Реакция [Девушка Хидана]

126 7 0
                                    

Сегодня написала маленькую реакцию, болею(((

***

Деревня Горячих Источников закрыла Академию шиноби, став мирным туристическим центром, и это неудивительно: уникальное расположение, красивая природа, чистый влажный воздух привлекали толпы путешественников. 

Девушке по наследству досталась убитая гостиничка с источниками, где вечно собирался всякий сброд. Чтобы иметь хоть какой-то доход, семья хозяина не разгоняла сомнительных личностей, а потом и вовсе научилась на них наживаться. Так что за миленькой внешностью наследницы скрывался настоящий расчётливый монстр, ведь для жизни среди отступников пришлось озлобиться.

Мечта девушки - избавиться от прихода плохих людей в гостиницу.

Чакра: не развивала

Особенности: имеет связи в деревне, оплачивает хороших телохранителей-наёмников и не стесняется действовать через них, чтобы продвигать свой бизнес

Реакция:

Пейн: Здравствуйте, /Т.И./-сан. Держите, я не привык быть обязанным /протягивает деньги/

Девушка пускала пожить бесплатно любого из Акацуки. Нагато приходил сюда в теле Пейна, чтобы хотя так насладиться красотой деревни. Жалко, что вживую в источниках не понежится. 

Хидан поразил организацию наличием отношений, ибо производил впечатление сумасшедшего фанатика, отрешённого от реальности. Ещё больше Акацуки поразились, узнав, насколько полезна возлюбленная парня. 

Нагато оплатил ремонт нескольких комнат, чтобы там могли отдыхать подчинённые между миссиями. 

Конан: Благодарю вас, /Т.И./ - сан.

После холодной дождливой погоды дома, горячие источники показались раем, из которого не хотелось уходить. Конан приехала в деревню с Пейном, подлечиться самой и погреться. 

С возлюбленной Хидана деловые отношения, Конан плохо ладит с людьми и в дружбе не нуждается.

Хидан: /Т.И./ - тян, привет!

Парень потягивался в дверном проёме, а сзади стоял Какудзу, имитировавший статую.

Хидан: У входа были какие-то ребята, прикопались к нам...короче, не выходи туда пока что. Я принёс твой любимый десерт и кофе.

Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]Место, где живут истории. Откройте их для себя