Хеллоуин! Костюмы! Акацуки!

73 4 0
                                    

Давайте сразу определимся: все герои совершеннолетние. Спасибо

и да, это чистый стёб

заряжаемся хеллоуинской энергией!


На носу тридцать первое октября. Для среднестатистического шиноби назревал обыкновенный рабочий день, может чуть более мрачный, чем предыдущий.

В Акацуки даже и не думали, сколько дней в октябре, пока новенькая не округлила глаза и не раскрыла рот, поймав муху и закашлявшись. Вы что, Хеллоуин не отмечаете? А как же резьба кунаем по тыкве, превращение логова в вампирский склеп и покупка миллиона километров гирлянд? Нет? Ну и ладно, с парнем отмечу.

***

Пейн: девушка с боем достала дефицитный набор красок для грима. Лицо покрыла белой тоналкой, чёрной краской обозначила глазницы, дыру вместо носа и впадины под верхней челюстью, и на границах растушевала макияж, местами добавив тёмные подтёки, имитируя эффект акварели. Губы густо намалевала чёрной помадой, провела от уголков рта линии к вискам и заштриховала, как будто это были кукольные швы. А что, Пейн же выглядит агрессивно, вот и она чем хуже! Будут теперь в одном стиле то ли панков, то ли рокеров, то ли рейверов.

Надела чёрный топ-сеточку, старые дранные джинсы, кроссовки и перчатки без пальцев. А теперь, нужно позвать любимого, сесть за его рабочее место и позаигрывать.

- И что ты такое? - когда Нагато вернулся, неустойчивый макияж уже стекал по щекам.

Мужчина, улыбаясь, подошёл к своей умнице, провёл холодной ладонью по лицу, поцеловал горячо и отстранился. Показал бело-чёрную отпечатки на руке и засмеялся.

Что б её, эту стопроцентную влажность!


Итачи: раз уж костюм она делала только для глаз Учихи, то решила отыграться по-полной.

Во-первых, в попу дорогие вещи, она так-то не миллионерша, а простая куноичи. Покупаем, значит, чёрную майку, чёрные трусы и колготы в крупную сетку, чтобы ляжки выглядели аля колбаса на рынке. Вот. И это. Туфельки чёрные с тёмными перьями.

Потом ложимся на кровать, принимаем какую-нибудь модельную позу (девушка выбрала на пузе с согнутыми коленками) и ждём, борясь со сном. Учиха зашёл через полчаса, включил свет и обалдел.

Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]Место, где живут истории. Откройте их для себя