Реакция [Девушка Дейдары]

121 4 0
                                    

Пишу как будто для себя. Ну и ладно, зато повеселюсь! Если что, пишите заявки или идеи для реакций/ситуаций)

***

Миловидная куноичи с заразительным смехом, любовью к животным и детям, но пугающая бывалых джоунинов, та, кого не разглядеть сквозь клановые техники. Она играет в жизнь, как в шахматы, рассчитывая наперёд несколько вариантов развития событий. Как и её молодой человек, Дейдара, девушка родилась с улучшенным геномом и воспитывалась лучшими ниндзя деревни.

Нет, она не настолько влюбилась в блондина с голубыми глазами, чтобы сбежать ночью из фамильного особняка. Просто...жить птицей в клетке, которую выпускают по указке - не для неё. Хотелось попробовать самостоятельность. Допробывалась и опустилась на дно, прибившись к Акацуки.

Чакра: земля и вода, но девушка использует их для поддержания призывных "животных"

Улучшенный геном: её клан призывает лианы и паразитов-орхидей, которые стеной накрывают врагов и защищают хозяина. Взамен человек обязан отдавать растениям чакру и заботиться о природе.

Характер: бойкий, смешливый, наивный и оптимистичный

Возраст: 20 лет на момент ураганных хроник

Реакция:

Пейн: /Т.И./ и Итачи, вы вместе отправитесь в безопасное место и обдумаете план следующих миссий. Какудзу придёт к вам позже. На этот момент Кисаме и Дейдара получат одиночные задания. 

Как единственная выжившая клана, девушка росла под присмотром Тсучикаге и получила качественное образование. У неё открылся талант к продумыванию стратегий, отчего Лидер часто ставит вместе Учиху и отступницу. Какудзу же, как опытный шиноби, критикует и вносит реализма в планы молодых гениев.

Пейн, в тайне от девушки, поручил Акацуки беречь хранительницу древней техники.

В организации появилось две стороны. Кто-то поддерживает отношения Дейдары и /Т.И./, а кто-то считает, что лучше бы та ответила на чувства Итачи. Просто представьте, какие бы родились наследники! Да и Учиха выглядит надёжнее, чем сумасшедший пацан, устраивающий цирк на миссиях.

Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]Место, где живут истории. Откройте их для себя