Реакция [попаданка, девушка Итачи]

280 8 0
                                    


Ванильно, но сегодня душа требует романтики. Пишите идеи на реакции в комментариях. Приятного прочтения!

***

Обычная жизнь студентки, весёлый вечер в кругу друзей за просмотром аниме. Она засыпает под опенинг любимого аниме, вспоминает детскую мечту очутиться в волшебном мире манги. А наутро открывает глаза в лесу, держа в руке протектор с перечёркнутым знаком Суны. 

Кроме настоящих воспоминаний лавиной накатывают новые, показывают жизнь куноичи - всё, начиная от детства, и, заканчивая примыканием к Акацуки. Теперь она - беглый джоунин, чья цель - разрушить планы Обито, Мадары и Зецу, чтобы спасти любимых персонажей. Типично, не правда ли? Посмотрим, что же выйдет...

Чакра: огонь

Возраст: 21 год, в теле шиноби - 19 лет

Характер: амбициозна, не боится идти по головам для достижения цели; добра к друзьям; скрытна

Ранг ниндзя: джоунин

Особые навыки: знает, что произойдёт в мире шиноиби, как типичная попаданка; в теле ниндзя - знает семейные техники огненных атак, которые затрагивают много пространства

Реакция:

Орочимару: девушка понимает, что без помощи гениального медика Итачи погибнет. Поэтому, она тратит все деньги ради получения связей с ним, а после обещает Орочимару помощь  в обмен на спасение одного шиноби в будущем. Орочимару ставит той метку, так что, кроме работы в организации, куноичи выполняет указания санина. Это сильно бьёт по психике, не столько сами задания, сколько двойная игра - Пейн не церемонится с предателями.

Когда же к санину привозят Учиху без сознания, Орочимару делает всё, чтобы продлить ему жизнь. К тому времени учёный переосознал своё существование, во многом благодаря Кабуто, да и ради Саске стоило спасти Итачи.

Куноичи уважает не только Орочимару, но и его подчинённые. Девушка соглашалась на что угодно, никогда не скандалила и не требовала чего-то ещё. В конце концов, её признали важным лицом в деревне Звука.

Итачи: у каждой попаданки есть фаворит. И тут это старший Учиха.

Девушке повезло попасть в тело сильной куноичи, которую уже приняли в организацию. Работала она с Сасори, позже с Тоби, но это не мешало  писать Учихе письма. Её главная сила - знания сюжета Ураганных хроник, характеров персонажей, так что знакомство с Итачи переросло в дружбу. Многолетнюю. С френдзоной со стороны гения клана.

Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]Место, где живут истории. Откройте их для себя