Она - сестра Какаши [флафф, Konoha]

404 17 3
                                    

Что-то маленькое, скомканное и околодушевное

***

Младшенькая Хатаке ушла в АНБУ вслед за братом, да там и поломалась. Приказы Данзо выдерживал не каждый, и после года работы она залетела в психушку с нервным срывом. С тех пор она прекратила участвовать в тяжёлых миссиях и стала сенсеем.

Чакра: молния и земля

Призывное животное: куница

Характер: добрый, чуткий

Ранг: элитный джоунин

Реакция:

Какаши: Мааа, сестрёнка, посмотри на меня. Разве я могу стать для кого-то примером?

Девушка хихикнула и поправила братцу спавший жилет. Она вела грозного Хатаке в школу, на встречу с седьмой командой. Ирука доверил Наруто коллеге, но тут Какаши ушёл из АНБУ и сидел без работы. Брату было чему научить молодое поколение. Характер у него ровный и покладистый, почему бы и не попробовать?

Девушка работала учительницей в Академии, а во второй половине дня курировала команды. Следующие четыре года она должна была обучать Учиху, Узумаки и Харуно, но в последний момент была отправлена шпионить за Орочимару.

Какаши волновался. Где он и где дети? Но ради сестрёнки стоило попытаться.

Мужчина помнил наказ врачей - никакого стресса для девушки, а то её опять переклинит. Вот и старается.

Хатаке за сестру волновался по поводу и без, оберегал единственную родню от любой пылинки. Нет, она конечно любому шиноби даст отпор, но в жизни слишком уж добренькая и наивная, иногда приходится вмешиваться. 


Наруто: Э? /Т.И./ - чан, ой, /Т.И./ - сенсей, почему ты от нас отказалась? Что?! Это твой старший брат?! О-ой, даттебайо...

Мальчик шмякнулся обратно на скамейку и покраснел, наблюдая, как Какаши отряхивал волосы от мела. Сестрёнка ему прощала такие выходки, а вот мужик явно не в восторге от сухой вонючей губки в волосах.

Как-то Хирузен вызвал к себе бывшую работницу АНБУ и запретил общение с Узумаки. 

Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]Место, где живут истории. Откройте их для себя