Не предавай свою любовь [Ангст, девушка Наруто]

143 7 0
                                    

СПАСИБО КАЖДОМУ ЗА ЗВЁЗДОЧКИ И ДОБАВЛЕНИЕ РЕАКЦИЙ В СБОРНИКИ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО 🥺🧡

Нетипичный текст, весьма тяжёлый. Что ж. Любителям драмы и грусти должно понравиться. Приятного чтения!)

***

Будучи ребёнком, она ни в чём не нуждалась. Отец дружил с четвёртым Хокаге и поспевал на этой связи нехило зарабатывать, выполняя дорогие миссии. После гибели Минато заработок упал, в семье пошёл разлад, и родители со скандалом развелись. Девочка выпустилась из Академии, но вместо элитных курсов для подготовки к экзаменам на чуунина пошла подрабатывать, как и все обычные генины. Им с мамой денег хватало впритык. 

Куноичи много тренировалась, быстро получила звание джоунина и вытащила семью из долгов. Только вот заработок шёл не с заданий, а с работой на Акацуки. Девушка имела доступ к архиву, ну, а там легко поддаться соблазну лёгких денег.

Она встречалась с Наруто ещё с их первого совместного задания. Она его обожала, мечтала всю жизнь провести вместе - но как, когда твой работодатель охотится на джинчурики? 

Тут ещё Пятая узнала об утечки информации и привлекла к работе Ибики. Девушка не попала под подозрение благодаря хорошей репутации и отношениях с Узумаки. 

В один день Наруто нашёл в шкафу тайник и увидел пропавшие папки с глифом "секретно" - это были данные о предыдущих джинчурики Конохи. Параллельно, отдел Ибики обнаружил отпечатки пальцев куноичи и получил разрешение на уничтожение. 

Наруто предупредил возлюбленную и дал возможность той сбежать. Она ушла, но поняла, что потеряла главное в жизни - любовь. Ничего не оставалось, как примкнуть к Акацуки и попытаться жить дальше. Жить дальше получалось плохо.

Теперь её цель - собрать информацию про работников Акацуки, победить хотя бы одного и вернуться в Коноху, к любимому.

***

Возраст: 17 лет на момент ураганных хроник

Особые умения: гендзюцу - внедряется в разум жертвы и считывает чужие воспоминания

Призывное существо: лев

***

Обито: увидел прошлого себя в куноичи и пожалел. Заставил Нагато принять молодую отступницу. Тоби стал напарником и сенсеем для /Т.И./, сразу же раскрыл фальшивую роль и смог быть собой. Девушка сочувствовала Обито, но всё равно запоминала каждую деталь.

Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]Место, где живут истории. Откройте их для себя