Спасибо, что добавляете книгу в сборники (∗˃̶ ᵕ ˂̶∗)
Картинка не с нейронки, нашла в пинтресте. Если знаете автора, напишите. Укажу.
***
Итак, наступила весна. Как-то сразу потеплело, по ночам округу веселили долгие дожди, под один из которых и попал герой-любовник. Он вернулся с миссии и побежал покупать красивый букетик для /Т.И./. Купил. Понёсся по лужам, промок до коленей, прибежал к двери своей симпатии и упал в обморок в открытый проём. Очнулся - заболел. Лечитесь, герой!
Реакция:
Наруто: был на сложной миссии, где и простудился. Очень хотел увидеть и признаться в чувствах подруге из другой команды. Парень даже придумал сносную речь и отложил приличную сумму на букет розовых пионов, перевязанных атласной ленточкой, а на сдачу купил рамена. Но под испуганный вопль /Т.И./, парень упал в коридоре и заснул.
Девушка еле как дотащила тушу до единственного спального места - матраса на полу - и убежала за врачом. Наруто прописали постельный режим, прямо в этой квартире - до своей он бы не дошёл, обильное питьё и правильное питание.
И пока Узумаки отсыпался, девушка сидела рядом и думала, куда же лечь? Под утро усталость взяла верх. Плюнув на всё, подруга, перешагнув через парня, легла лицом к стене, стянула на себя единственное одеяло и вырубилась.
Но она не знала, что Наруто обнимал подушки.
Узумаки проснулся ближе к полудню, увидел на подоконнике вазу с цветами, пустую упаковку из-под рамена и лежащую рядом /Т.И/. "Наверное, всё прошло очень хорошо, - подытожил блондин, обнял покрепче подругу и поцеловал в щёку."
- НАРУУУТООО! Что ты удумал!!!
Упс, признаваться придётся сейчас.
Киба: с Акамару ждал у двери и заснул.
Девушка плелась домой с задания, сонная, злая, а тут у порога ещё кто-то развалился. Нагнувшись, узнала Кибу - шиноби из выпуска на год старше, и начала тормошить за плечо. Парень лежал с сильной температурой и неудивительно - наступила ночь, шёл холодный мелкий дождь, дул ветер.
- Вставайте, семпай, - вздохнув, девушка открыла квартирку. - Вас знобит, надо выпить таблетки и отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]
ФанфикРеакции героев на Т/И. Авторша пытается в юмор, иногда стеклит, а иногда и истории пописывает. Заходите, каждый найдёт что-то для себя. Заявки на истории ПРИНИМАЮТСЯ) 18+ НЕТ И НЕ БУДЕТ Жанры: имейджины, юмор, hurt/comfort, попаданцы, драма (мало)...