Надеюсь, вам понравится. Я люблю истории про попаданок, и постаралась написать что-то своё. Из-за нехватки времени могут быть очепечатки, оРфЫграфЫческие Ашибки и прочая лабудень. Короче, приятного прочтения!~
Ах я не попаду к Наруто? Ща покажу, чему у прабабки научилась! Во, увидел портал? Адьос, неудачники!
***
"Смотри как могу! Ой!.. кажется, я попала в другой мир?! А это что? Какие-то чакры..."
***
Возраст: 23 года
Чакра: стихия жара, сенсор
Характер: эмоциональная адреналинщица
Особые техники: когда выходит из себя, неосознанно высвобождает чакру и иссушает всё вокруг в небольшом радиусе; как и любая попаданка, легко освоила базовые навыки шиноби и знакома с сюжетом
Реакция:
Девушка оказалась в деревне Горячих Источников, в плаще Акацуки. Она помнила прошлую жизнь, но также знала, что тут являлась путешественницей. Да ну это всё, домой охота! Кто тут знаком с порталами? Зецу? Пожелаем Зецу крепких нервов...
Придумала простой план: втереться в доверие к Обито, а через него и к Зецу, выяснить технику для телепортации и свалить, оставив недоумевающих шиноби. Но в жизни всё так просто не бывает - Тоби первый нашёл попаданку и предложил присоединиться к организации.
Теперь же, чужой душе придётся обучиться техникам "нового тела" и втереться в доверие к ниндзя...вот вляпалась-то!
Обито: Раньше ладили, пока сознание попаданки окончательно не перенеслось в измерение чакр. И тут Учиха понял, как прокололся.
Плакать и ныть - не про напарницу. Она истерила, испаряя в чувствах воду из стаканов и превращая еду в пепел. Она хотела домой, к друзьям, семье, а не на нудные миссии и переговоры, но молчала об этом, предпочитая отыгрываться на мебели и тренировочных манекенах.
Да и как Тоби отпустит свою тайную любовь? Вот так бывает: никаких там звёздочек в глазах и бабочек в пузе, а при мысли, что девушка когда-нибудь сбежит, разливалась тоской грусть.
Признание в любви ситуацию смягчило. Она взаимностью не ответила, ещё и от идеального иллюзорного мира отказалась, но стала к Обито относиться как-то...жалостливее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]
FanfictionРеакции героев на Т/И. Авторша пытается в юмор, иногда стеклит, а иногда и истории пописывает. Заходите, каждый найдёт что-то для себя. Заявки на истории ПРИНИМАЮТСЯ) 18+ НЕТ И НЕ БУДЕТ Жанры: имейджины, юмор, hurt/comfort, попаданцы, драма (мало)...