Хочу написать флафф. Это когда у всех всё налаживается, а дальше только улучшается.
***
Коноха, ненависть, голод, простуды и тренировки. Генины, первые друзья, Орочимару, Саске, побег летней ночью. Учёба, стресс, совершеннолетие, бедность, отчаяние, Акацуки и первый поцелуй.
Она смаргивает солнечные лучи и поворачивается в сторону закашлявшегося Итачи. Можно всё забыть. Теперь они свободны.
Ранг: ирьерин
Возраст: старшая сестра Наруто
Характер: ответственная, старается всех вылечить
Особые способности: исцеляющие техники клана и крепкое здоровье
Реакция:
Девушка покинула Коноху вместе с Саске, натерпевшись оскорблений в детстве. Она была старше Наруто, помнила родителей и предательство Данзо, из-за которого стала изгоем. Чтобы младший Узумаки не пробудил Девятихвостого, сестру переселили в другое место и запретили навещать Наруто.
Повзрослевший парень искал красноволосую девушку под прозвищем "Фурия", но она предпочла опасную жизнь вдали от страны Огня.
Пейн: /Т.И./, остаёшься с Кисаме и Итачи. Лечи их, когда посчитаешь нужным и за отказы направляй ко мне. Можешь идти.
Отступница поклонилась. Нагато и сам полечивался у родственницы, доверяя навыкам ирьерина и силе клана. Девушка воспринимала ситуацию с больным Пейном как вызов и выхаживала тяжёлого пациента, уча заново ходить, садиться, прыгать. Она знала тайные техники Узумаки, а после обучения у Орочимару считалась незаменимым медиком.
К Итачи её закрепили с той же целью - либо довести до выздоровления, либо продлить жизнь и обезболивать.
Встав на собственные ноги, самостоятельно пройдясь с палочкой по деревне Дождя, оглядев улицы через свои глаза, вдохнув воздух с запахом мокрого асфальта и озона, Нагато понял - он нужен здесь.
Пейн и Конан защитили Дождь от Обито. С родственницей Нагато видится каждый день. Вместе они захаживают в любимое кафе и попивают пахнущий горами зелёный чай, обсуждая дела поселения.
Конан: Послушай, /Т.И./ - чан...стыдно признаться, но не могла бы ты ещё раз показать эту технику излечивания, пожалуйста? Я бы сменяла тебя у Пейна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]
FanficРеакции героев на Т/И. Авторша пытается в юмор, иногда стеклит, а иногда и истории пописывает. Заходите, каждый найдёт что-то для себя. Заявки на истории ПРИНИМАЮТСЯ) 18+ НЕТ И НЕ БУДЕТ Жанры: имейджины, юмор, hurt/comfort, попаданцы, драма (мало)...