Привет! Извиняюсь за простой, поставили важный экзамен. Всё хорошо, я сдала! Кхм - кхм, перейдём к реакции. Приятного прочтения!
***
Клан Учиха - это образец чести, силы и достоинства шиноби. Люди оттуда манерны, спокойны. Они - примерные семьянины и вообще идеальны, словно куклы из магазина. Но так считали все вокруг, когда же на самом деле Учиха - такой же клан, как и тысячи остальных, со своими проблемами и суетами. И конечно, были у семьи и грешки.
У Фугаку, отца Саске и Итачи, был двоюродный брат, известный бабник и выпендрёжник. Мужчина этот большую часть жизнь провёл в стране Воды, скрываясь под фальшивым паспортом от вышибал за проигрыши в карты. Там он познакомился с куноичи из клана Хошигаке, но и от неё сбежал, когда увидел у той беременный живот.
Родилась девочка, внешностью вышедшая в мамин клан, шарингана не имела. Клан Учиха знать не знал о ней, поэтому та выросла, выпустилась из Академии и сводила концы с концами в бедной деревушке. В один день к ней пришёл дядя Кисаме и предложил отправиться в путешествие, узнать, кто же она на самом деле и почему за ней наблюдали чёрные вороны с шаринганами.
Ранг: джоунин, считается одарённой куноичи
Возраст: на год старше Итачи
Чакра: огонь и вода
Призывные животные: скат, хищные подводные рыбы, словно из фильмов ужасов
Особые техники: благодаря Итачи пробудила шаринган; со стороны клана Хошигаке - редкие водные техники
Реакция:
Послушавшись совета дяди и получив разрешение от мамы, на своё девятнадцатилетие девушка отправилась в Коноху. Там - родина папаши, точно есть какие-нибудь зацепки про загадочный клан Учиха.
Из-за сложной жизни в стране Воды, у девушки были проблемы с доверием. Она общалась только с Наруто, сторонясь других ниндзя.
Цунаде: Добро пожаловать в Коноху, /Т.И./ - чан, надеюсь, тебе понравится наша деревня. Это твои сопровождающие - Хатаке Какаши, Узумаки Наруто и Ямато, они покажут тебе красивые места в Конохе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]
FanfictionРеакции героев на Т/И. Авторша пытается в юмор, иногда стеклит, а иногда и истории пописывает. Заходите, каждый найдёт что-то для себя. Заявки на истории ПРИНИМАЮТСЯ) 18+ НЕТ И НЕ БУДЕТ Жанры: имейджины, юмор, hurt/comfort, попаданцы, драма (мало)...