Любовный треугольник + реакция [Ли, Неджи]

210 5 0
                                    

Опять что-то маленькое. На большее пока не способна, увы(


Рок Ли: по древнему обычаю, семьи договорились о браке Ли и /Т.И./, когда те были младенцами. Клан /Т.И./ отличался способностью чувствовать чакру других людей, но здоровьем не хвастался. Клан Ли же стоял вторым по числу долгожителей после Узумаки. Семья девушки была намного богаче, что сыграло главную роль - договор подписали немедленно.

Ребята дружили с детства, а потому и не могли вспомнить, когда впервые поцеловались и кто вообще это предложил. После совершеннолетия съехались, сняв скромную комнатку в двухэтажном доме и зажили шинобьей жизнью.  

К девятнадцати годам у пары выработался совместный стиль техник, их считали идеальным примером молодой семьи-ниндзя. Наруто кусал локти, Киба смущенно кашлял, Хината горько рыдала в подушку класса-люкс, а Сакура читала призыв на возвращение Саске. Отношений хотелось всем, а их не было.

Но в уютной светлой квартирке любовь давно угасла. Девушка мечтала построить домик, родить детей, ходить на безопасные миссии и больше видеть Ли. Парень же жил совершенствованием техник и забил на красоту рядом. Дети?! Нет, нет, они ещё слишком молоды для стирки пелёнок и смены подгузников!

И вот на Новый год случился тихий разъезд. 

"Так бывает, - грустно отвечала девушка, отпивая горячий чай." 

"Так бывает, - отвечал Ли друзьям в баре, залпом выпивая спортивный тоник."

Плохой период обязательно закончится. Весной к девушке пришёл Неджи, робко придерживая огромный букет роз. А Ли добился ответа от Сакуры, заставив Наруто кусать оба локтя сразу.


Неджи: влюбился в девушку ещё с экзамена на чуунина, но знал про будущий брак Ли и /Т.И./. Думал, что симпатия пройдёт, но видя каждый день, из года в год, весёлую куноичи, понимал - дела плохи. Клан Хьюга присматривался к девушке ещё давно, но происхождение считалось низким. 

Последний год отношений с Ли дался девушке тяжёло. Её не замечали. Приготовленную еду принимали за должное (к плите Ли она не подпускала для защиты деревни от пожара), не делали комплиментов. Семья жалоб не слушала, отец и мать отнекивалсь - пройдёт, перемелется, а ты что думала, брак - это не про любовь, это про терпение, забудь уже о подростковой романтике! И вообще, когда внуки?

Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]Место, где живут истории. Откройте их для себя