"Упала с Луны как Лунтик; даже пришелец может очеловечиться!" - или как я выдумываю реакции!)
МНОГА ТЕКСТА! ОЧЕНЬ МНОГА!
***
У Главных ворот появилась заплаканная девочка в рваном кимоно, босая, заляпанная густой глиняной грязью. Обалдевшие охранники приняли ребёнка за похищенного много лет назад младенца из семьи Хьюга.
Девочка была бледна, светлоглаза, с серыми мягкими волосами по плечи. На лбу нашли два шрамика, словно рожки удаляли, но подумали на заживавшие ранки. Мало ли где ребёнок мог упасть? Родители пропавшего младенца конечно понимали, что это не их малыш, но счастливо приняли девочку.
У неё рано пробудился бьякуган. Все обалдели - это ж откуда притопала маленькая, чтобы никто не знал её настоящую семью?
Она умело применяла чакру, с лёгкостью осваивала ниндзюцу, но была слишком молчаливой и отчуждённой в жизни. Даже Хината казалась душой компании на её фоне.
Девочка всё рассказывала про космос, про жизнь на Луне среди загадочных Ооцуцуки и миссию спасти мир. Но она не договаривала - ценой пробуждения Десятихвостого.
Потом её распределили в команду к Наруто и понеслось! Она вдруг поняла, что люди не так уж и безнадёжны, как говорили на Луне...и, кажется, влюбилась...в Рок Ли!
***
Возраст: одногодка Узумаки
Чакра: воздух, земля и молния
Особые умения: бьякуган и ниндзюцу клана Хьюга
***
Неджи и Хината: познакомились после экзамена на чуунина. До этого момента взрослые в клане исключали пересечения наследницы, сына из побочной ветви и ребёнка "простых" Хьюга.
Вместе ребята решили показать необходимость новых семейных устоев - они вместе тренировались, придумывая мощные техники, и гораздо быстрее учились. Раньше грязная и чистая кровь не общалась. К сожалению папа Хинаты подобных рвений не оценил, а потому загружал Неджи и /Т.И./ по-максимуму, чтобы глаз не мазолили.
Найденная девочка показала лучший результат как генин среди когда-либо живших в Конохе Хьюга. И это ожидаемо - она же Ооцуцуки, чего люди не знали. Даже Ханари отставала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]
FanfictionРеакции героев на Т/И. Авторша пытается в юмор, иногда стеклит, а иногда и истории пописывает. Заходите, каждый найдёт что-то для себя. Заявки на истории ПРИНИМАЮТСЯ) 18+ НЕТ И НЕ БУДЕТ Жанры: имейджины, юмор, hurt/comfort, попаданцы, драма (мало)...