Ой, опять расписалась! Пишите, стоит ли укорачивать реакции, или же оставить теперь по 2 тысячи слов? Что думаете?
а да
тут немного Мэри Сью. вообще капельку, честно
***
В мире ниндзя жило десять хвостатых зверей. Десять точек чистой природной силы, дарованные Мудрецом человечеству, но грубо запаянные в телесную оболочку самими людьми. А что, если их изначально было даже не одиннадцать, а двенадцать? Тринадцать? Сколько угодно!
Маленькая крупица чакры упала на землю росой и обратилась в прекрасную розовую бабочку с острым жалом на конце. Крошечная, нежная, несущая энергию любви и созидания, это существо было обречено на погибель среди зарождавшегося общества шиноби.
Чтобы спастись, оно выбрало хозяина и предложило договор: пока семья по наследству охраняло чакровое создание, оно дарило носителю долголетие, хорошую наследственность и дар целительства. Так появился маленький клан шиноби и жил на месте современной деревни Дождя.
Много лет спустя существо спасло своих людей от Ханзо. В качестве нового хранителя выбрало двадцатипятилетнюю /Т.И./, самую храбрую и отчаянную женщину клана. Только она помогала Яхико, сражалась с отступниками и бесстрашно глядела в риненганы Нагато.
Недавно она перешагнула черту в двадцать семь лет. За два года джинчурики признали уважаемой куноичи дома, она вступила в Акацуки, дабы помогать Конан и Пейну. Все, кроме семьи, уж позабыли о бабочке чакры, что теперь стало тайной.
***
Чакра: воздух и земля
Особые умения: если над телом хранительницы берёт контроль существо, то вокруг /Т.И./ возникает розовый ореол чакры и образ гигантских крыльев со спины. Девушка испускает мягкую розовую дымку-чакру из рукой, чем туманит разум противника. Сражение начинает казаться врагам ненужным. Они либо уходят, либо засыпают.
Если существо видит опасность для хранительницы, то берёт контроль над руками, складывает древние печати, активируя технику "ядовитого жала". От прикосновения ладоней враг отключается, а позже сходит с ума на всю жизнь. После этой техники связь между хранительницей и существом теряется на месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]
ФанфикРеакции героев на Т/И. Авторша пытается в юмор, иногда стеклит, а иногда и истории пописывает. Заходите, каждый найдёт что-то для себя. Заявки на истории ПРИНИМАЮТСЯ) 18+ НЕТ И НЕ БУДЕТ Жанры: имейджины, юмор, hurt/comfort, попаданцы, драма (мало)...