История-реакция|Месть - это глупость|Девушка Итачи|Сестра Ино

144 6 0
                                    

Пробую формат мини-историй. Как вам, понравилось?) Жду мнений и разносящих комментариев. 

Сегодня у нас страдает Итачи. В детстве я его обожала, сейчас же отношусь как персонажу - старшему брату. Словно знаю сто лет...

И да, спасибо за добавления в сборники! Всё вижу и каждому благодарна)

***

Стоял солнечный сентябрьский денёк. Наруто с Ли смаковали фруктовый лёд, стоя около забора в тени. Они болтали о всякой ерунде и от скуки собрались подраться, потому что Наруто захотел попробовать лёд в креманке у Густобровика, а тот - у блондина. Потасовка накрылась, когда парни заметили группу из джоунинов, ведущих девушку в плаще с красными облаками.

На лицо она была не старше ребят, но держалась гордо и даже подмигнула обалдевшим джоунинам. Сладкий лёд растаял, превратившись в крашенную воду в стаканчиках.

Люди завернули за угол. И тут Наруто схватился за сердце, а Ли моментально вспотел, когда за джоунинами побежала десятая команда и родители Ино, а цепочку замыкала Шизуне.

- /Т.И./ - тян вернулась! - радостно сказала сама себе помощница Хокаге и тоже скрылась за поворотом.

***

Ранг: элитная джоунинка

Специализация - сенсор (контроль разума)

Возраст: 19 лет на момент ураганных хроник

***

Извини за цирк, /Т.И./. Как успехи в Акацуки? - Цунаде устроилась в кресле и отодвинула на край стола кипу документов.

Девушка кивнула. Присев на софу  у стены, уставшая куноичи принялась рассказывать смертельно опасную миссию так, словно делилась сплетнями с соседкой. Речь сопровождалась взмахами рук, улыбками, смехом, рожицами.

Сенджу знала, что за прибаутками, жестами, якобы естественной мимикой скрывались годы тренировок. Девушка родилась наследницей тайного клана, среди своих прославившийся за великолепные способности сенсоров-гипнотизёров. Дед Тобирама боялся людей с опоясывающей плечо татуировкой - они речами убивали. Даже Орочимару, и тот на три буквы посылал этот клан.

Шизуне и Цунаде защитили /Т.И./ от агрессивного отца. Старый хрыч мечтал о великой наследнице и в открытую заявлял о плане убирать других одарённых ниндзя, кои встанут на пути клана к власти. Сенджу выкрала запуганную девчушку и отнесла в опеку, где /Т.И./ познакомилась со своей новой семьёй, а на деле побочной ветвью клана. Это были люди с фамилией Яманака.

Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]Место, где живут истории. Откройте их для себя