Её не зря перенесло в мир бесконечных страданий и сражений. Она обожала соперничество и экстрим, словно существовала засчет драк, бега, вылазок в жуткие места и бесконечных скандалов. Кем была гордая куноичи до телепортации никто не знал. Наверное, гонщицей или каскадёршей - не меньше.
Тут она - элитная шпионка, работающая на себя. Отступница, которую нанимали деревни для слежки, лакомый кусочек для Акацуки и преданная телохранительница Орочимару.
Говорят, Змей нашёл разбившуюся с обрыва незнакомку и собрал буквально по частям, научил жить заново, как и других пациентов. Вернул красоту, обучил манерам и грации, а взамен попросил лишь остаться на его стороне.
Увы, без примочек не обошлось. Орочимару видел, что больная после серии операций хирела. Выход был. Змей предложил женщине изменить гены - добавить специальную цепочку белков, отвечавшую за синтез коллагена. И, ожидаемое чудо - суставы восстановились, кожа стала упругой, розовой, исчезли уродливые шрамы. Доктор выдохнул.
Да и женщина увидела в чёрством санине человека. Как-то спелись эти двое, сыграли свадьбу и стали вместе жить. Это уже потом Орочимару услышал про другой мир и прочую чепуху. Ну пусть ищет свои порталы! Главное, чтоб живая и здоровая.
***
Возраст: 33 года
Чакра: земля
Характер: принципиальна, пунктуальна, требовательна, двулична. Добра и сострадательна к своим - шиноби Звука, и мстительна к предателям
Особые умения: нечеловеческая гибкость, минимум физической силы. Без гипноза умеет втираться в доверие, так как великолепно разбирается в психологии ниндзя.
Призывное животное: гигантские кроты со стальными лапами и зубами
Истинная цель: попасть с Орочимару в родной мир и жить, как хочется
***
Кабуто: ненавидел женщину. Якуши планировал стать минимум наследником Змея, перенять все легендарные техники и заиметь в лапы огромную территорию с кучей деревушек. Пытался избавиться от незнакомки, подмешивая яд, но учитель бдил за лечением своей зазнобушки.
/Т.И./ тоже мешал парень - с ним Орочимару моментально превращался в бессердечную тварь и творил жуткие вещи. То с Цунаде подерётся, то Джирайю попытается прихлопнуть, то вообще Акацуки запугает просто так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]
FanfictionРеакции героев на Т/И. Авторша пытается в юмор, иногда стеклит, а иногда и истории пописывает. Заходите, каждый найдёт что-то для себя. Заявки на истории ПРИНИМАЮТСЯ) 18+ НЕТ И НЕ БУДЕТ Жанры: имейджины, юмор, hurt/comfort, попаданцы, драма (мало)...