Пишу реакцию не всех из Конохи. Во-первых, ну не может обычный человек общаться и с Боруто, и с Третьим, потом ещё и к Хашираме на чай зайти (только Наруто так умеет). Во-вторых, столько героев отнимают кучу времени и смазывают общую историю. Воть
***
Бывшая куноичи из АНБУ наконец-то получила разрешение работать джоунином и "выйти из тени". Она училась в одном классе с Какаши и Асумой, но общительностью не отличалась, предпочитая играм чтение и рисование. Единственная подруга - Анко - помогает нелюдимой резковатой девушке адаптироваться к новой жизни.
Чакра: земля и молния
Возраст: 26 на момент ураганных хроник.
Характер: холерик. Как и Анко, отличается хамоватыми выражениями, громким и требовательным голосом.
Призывное животное: гигантская сколопендра
Ранг ниндзя: АНБУ -> специальный джоунин
Навыки ниндзя: ниндзюцу и навыки боевых искусств
Реакция:
Анко: Привет, подруга! Опять мимикрируешь под куст?
Она как всегда появляется из ниоткуда, держит белый пакет со свежей выпечкой и добродушно улыбается. Девушка отложила очередную заумную книжку и похлопала ладонью по свободному месту на скамейке.
Анко, шёпотом: Гляди, это же Генма? Давай, соберись, попробуй спросить, как у него дела! Давай, давай, а то это сделаю я!
Генма: * удивлённо смотрит на куноичи. Та прожигает его взглядом, выдавливает улыбку, но выглядит ещё злее * Привет, /В.И./. Давно не виделись. Что-то не так?
Девушка закусывает губу. Мнётся, ища взглядом помощи. Выдыхает и с порога приглашает мужчину в бар вечером. Анко убегает со смехом, а Генма сел на скамейку, о чём-то долго думал и согласился. Только мужчина не хотел бы отношений. Да и стоит сказать, что Ямато с Какаши по пьяни все уши просвистели о чудесной куноичи из АНБУ.
Генма подружатся с куноичи. Сначала мужчина приведёт в бар Какаши, потом бывшая одноклассница подстроит встречу с Анко в уютном кафе.
Какаши: А Генма не придёт, /В.И./ - чан, он занят. Не против, если я составлю компанию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]
FanficРеакции героев на Т/И. Авторша пытается в юмор, иногда стеклит, а иногда и истории пописывает. Заходите, каждый найдёт что-то для себя. Заявки на истории ПРИНИМАЮТСЯ) 18+ НЕТ И НЕ БУДЕТ Жанры: имейджины, юмор, hurt/comfort, попаданцы, драма (мало)...