Т.И. - мама Какаши [История]

145 8 0
                                    

У авторши случилось то, за что дают волшебный пендаль - лень. Можете навалять в комментариях, это будет заслуженно

По заявке user87448060 

Я понимаю, что в заявке была одна сцена, но так захотелось написать историю! Приятного чтения~


***
Началось всё с того, что Какаши узнал про повышенный холестерин.

Проходил себе медосмотр, получил документ с результатом анализа крови и уставился на жёлтую строчку с ненормальным результатом. Врач пожал плечами, пытаясь объяснить, что разница в микроединицу не так уж и опасна, но заметив ужас на лице пациента, посоветовал растительную диету. Поставил отметку: «Соматически здоров» да отпустил.

Озадаченный Какаши вернулся домой и поделился с женой новостями. Решили вместе снижать загадочный холестерин, тем более что копили на дом, а тут появилась возможность ещё больше откладывать.

Прошло полгода. Пара счастливо переехала к маме мужа, наконец-то начав строительство семейного гнёздышка, и началось...ибо молодые забыли, что женщина вот уже сорок лет как работала педиатром, из-за чего имела специфичный взгляд на жизнь.

- Какаши-кун! С тебя штаны спадают! – маман обалдела, когда увидела сына.

Жена посмеялась. Рослый Хатаке покраснел до ушей и с шумом бросил баулы с пожитками, выдохнув.

- Мама! – такое выражение означало наивысшую степень смущения. – Вернее, Ока-сан, пожалуйста, прекрати! Ничего не спадает! Ни при жене же так общаться!

Придерживая рефлекторно штаны за пояс, мужчина побрёл в ванную под хихиканья.

- Весь в отца, - шепнула свекровь, - такой же скромняга.

- Охох, /Т.И./-сама, иногда самой тяжко, - кивала сочувственно девушка. – А штаны я ушью, вы не волнуйтесь!

***

Какаши как мальчишка сбежал на низшую миссию. Взял в охапку седьмую команду и повёл в конюшню убираться, надеясь отсидеться до полуночи – пока маман не уснёт дома. Дети естественно злились, высказывая своё «фи», тыкая на протекторы, а потом указывая на грязнючую грязь вокруг.

- Давайте без этого вот, - Хатаке хмурился, пытаясь дышать сквозь вонь. – В будущем спасибо скажите, что дожили до своих лет, а не помёрли из-за амбиций в ловушке на миссии.

Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]Место, где живут истории. Откройте их для себя