Реакция [Девушка Какузу]

157 6 0
                                    

Какузу, Какудзу...сколько лет пишу, до сих пор не знаю, как правильно ахаха. Что ж, надеюсь, вам понравится! И да, я только одна вижу около Какудзу сильную и независимую женщину?

***

Есть пары, чьи отношения к романтическим отнести сложно. Какудзу и его пассия - из таких. Они видятся раз в несколько месяцев, не ходят в кино и рестораны и живут раздельно, но почему всегда защищают друг друга.

Они росли в одной деревне. Только если Какудзу покинул родные места с тяжёлым сердцем, то девушке это далось легко. Она устала быть изгоем и мечтала о свободе. Теперь она расшифровывает техники тем, кто заплатит больше, и за деньги находит нужных людей заказчикам. Какудзу сотрудничает только с ней, поэтому и Акацуки тоже.

Ранг: беглый джоунин, специалистка по расшифровке и декодированию 

Возраст: 30-35 лет 

Характер: расчётлива, осторожна и мстительна; никогда никого не прощает и жалеет только Какудзу с Хиданом

Чакра: огонь и земля

Призывной зверь: гигантский белый аллигатор

Особые навыки: копирует свитки с подходящими для себя техниками, из-за чего знает множество тайных дзютцу

Реакция:

Пейн: деловые отношения. Часто через Какудзу отправляет свитки с заказами, на оплату не скупается. Нагато понимает, насколько опасна девушка, если перейти ей дорогу . Как раз недавно прокатился слух про её страшную месть. Запретил передавать возлюбленной Какудзу любые свитки из деревни Дождя, боясь копирования и перепродажи на чёрном рынке.

Сама отступница долго искала информацию про Пейна, пока Какудзу не сказал, насколько это плохая идея. Позже, из-за конфликта с Обито, тот приказал Пейну прогнать девушку подальше от Акацуки. 

Конан: хоть и побаивается, но сотрудничает с девушкой в тайне от Нагато. Конан искала ниндзя-медиков и техники для лечения единственного друга. Чуть позже, Конан попросила информацию и про Тоби, благодаря чему выживает в сражении с ним.

Какудзу: Добрый вечер, /Т.И./. Знаешь, последнее время здесь опасно, собирай вещи и сматывайся на юг. Мы с Хиданом скоро туда пойдём. Вот, это свитки от Лидера, а это - от меня. Всё как обычно. 

Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]Место, где живут истории. Откройте их для себя