Сестра Гаары [Konoha+Suna]

122 7 0
                                    


Извиняюсь за простой. У меня сломался ноут и заболели любимые орхидеи. Пока разобралась, прошёл почти месяц. Ох-ох

Я пыталась написать реакцию с Суной много раз, но всё время что-то не шло: то сюжет раздражал, то герои казались пресными и тряпочными, то текст просто не писался.

 Будучи ребёнком лет одиннадцати, я обожала тройку из Суны, фанатела с эстетики пустынного города и, как это водилось в бородатые годы, писала на беоне фанфик про попаданку, тире, девушку Гаары. Наверное большая любовь к этим поистине родным героям и мешала выпускать с ними реакцию. Мол, недостаточно хорошо для них.

Приятного чтения!)

***

 На радость мужу-Казекаге, жена подарила не одного, а двоих детей - Гаару и /Т.И./. Близнецы должны были вырасти прекрасными ниндзя и преумножить достижения клана. Одно "но" - отец вместе с Чиё вынужденно запечатали в близнецов Шукаку, чтобы спасти деревню.

Увы, жители восприняли детей как чудовищ во плоти и отказывались принимать как наследников. Даже несмотря на явный талант к искусству шиноби и рвению малышей помогать людям.

Близнецы росли крайне чуткими и эмоциональными, отчего разгадывали фальшь в чужих улыбках и убегали, заслышав очередное незаслуженное оскорбление. Параллельно, Шукаку кошмарил близняшек, приходил в кошмарах и пугал, пугал, пугал! 

Гаара смирился с таким существованием и чуть позже стал Казекаге, а вот его сестрёнка - нет. Она чахла на глазах - Шукаку напитывался жизненной энергией и пытался освободить хотя бы половину своей силы. 

Частые обмороки, гиперреалистичные кошмары, обострённая интуиция, слабый иммунитет - это спутники её жизни. 

Выход был: либо наладить контакт с Шукаку, либо попросить Чиё перенести в Гаару Шукаку полностью. Вот только Акацуки бродили рядом, а /Т.И./ слиняла в Коноху, отдохнуть и подлечиться.

***

Возраст: одногодка Наруто

Особые умения: стихия магнетизма от отца, марионеточница

Характер: отчуждённый, эмоциональный, депрессивный

***

Гаара: /Т.И./ сбежала из деревни? А это ещё что?! 

Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]Место, где живут истории. Откройте их для себя