Она - дочь Орочимару [Konoha]

178 9 0
                                    


Наследница, считающая отца порядочным врачом. 

Справедливая к жителям будущая глава.

Шиноби, выросшая в закрытом поместье и посещающая пещеру Рьюичи.

Орочимару любит дочь, как никого другого и дорожит отношениями, боясь раскрыть истину о своём прошлом. Но и та умалчивает о многом, прикидываясь прилежной ученицей, а на деле общаясь с Цунаде и Джирайей. Девушка хочет собрать вместе великую троицу санинов и улучшить отношения Звука с Конохой.

После ссоры девушка приезжает к Цунаде без предупреждения и проводит пару месяцев в солнечной деревне Листа. Она узнаёт про эксперименты Орочимару, но отказываться от отца не собирается. Ведь сама не ангел.

Ранг: ирьёрин, специализация - нейрохирургия, неврология и генетика

Возраст: 25 лет, медицину изучала с детства, а вот бытовых вещей - готовку, уборку не знает и требует прислугу

Чакра: земля

Призывные животные: змеи и мыши (для подслушивания)

Характер: надменный (с детства воспитывалась как будущая каге деревни Звука), требовательный; трудоголик; не терпит несправедливости, часто разнимает детишек и влезает в споры шиноби, не боясь ответа; от отца передались мстительность и злопамятность

Любимые места: море, озёра, крупные парки, где никого нет

Реакция:

Чтобы показать, насколько сильна обида, девушка сбежала из дома и наутро оказалась у ворот Конохи. По поддельным документам дошла до резиденции. Оставаться надолго она не планировала, так, познакомиться вживую с бывшими папиными друзьями, обговорить планы деревень и разойтись.

Девушка вызвала в Конохе небывалую активность - народ подумал, что прибыла то ли кинозвезда, то ли очередная принцесса. Русоволосая, златоглазая, разукрашенная модель расхаживала в парче и вручную сшитым кимоно, на высокой традиционной обуви. По поднятому подбородку и злобному взгляду стало понятно - фифа характерная.


Шизуне: Вы записаны на встречу с Хокаге - сама? Послушайте, я не могу вас так...впустить.

Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]Место, где живут истории. Откройте их для себя