< Человеческое прикосновение... Наше первое общение с миром. Безопасность, защищённость, уют... и прикосновение губ к щеке. Оно связывает нас, когда мы счастливы, поддерживает, когда нам страшно... Чувствовать любовь любимого человека, порой необходимо нам, как воздух. Но я никогда не осознавал важность прикосновений, его прикосновений. Пока я не лешился его... >
- вот он! - знакомый голос в коридоре. Поворачиваю голову и вижу два знакомых лица, за последние несколько лет Чонин и Сынмин.
- ошиблись дверью - говорю я с улыбкой - радуетесь? - вскочив с кровати и подхожу к ним, чтобы обнять их.
Чонин остраняется, надув губы, смотрит на меня - уж какая поездка без тебя.
Ведь так и есть Кистозный фиброз - это наследственное зоболевание, которое передаётся генетически, вызивающее нарушение работы слизистой и потовй желез. При этом слизь становится густой и вязкой и потому легко скапливается в лёгких и кшечниках. Со временем это наносит необратимый ущерб органам. Мои лёгкие функционируют очень слабо, но оставшиеся 30% моей жизни контролирует Кистозный фиброз. И именно это лешает меня возможности отправиться в поездку.
- всего-то две недельки - говорит Сынмин и остраняется от моих объятий.
- ты точно не сможешь поехать? - спрашивает Чонин - ведь это наша последняя поездка. Ну же, Феликс!
- точно не могу - твёрдо говорю я.И дело не в том, что я не хочу ехать, а в том что это вопрос жизни и смерти буквально. Я не могу никуда поехать, потому что есть риск, что я не вернусь.
Замечаю, что мальчики держат сумки с шортами, которые я просил принести.
- о, шорты, надо выбрать!- говорю я взяв сумку начал встряхивать всё на кровать. Зорким глазом просматриваю шорты Сынмина и вытаскиваю что-то чёрное.
- идеально! - говорю я, и тут же кидаю ему шорты.
- конечно - говорит он - мои ноги будут смотреться просто восхитительно.
- Сынмин... - говорю я, и показываю полосатое, бело с голубым.
- Сынмин, это была шутка, вот что тебе нужно.Сынмин подходит ко мне и забирает у меня шорты. Я же смотрю на кучу шортов Чонина, а за тем на самого Чонина. Мой друг обосновался в зелёном кресле в углу и с затывшей на лице улыбки ведёт активную переписку.
- обожаю! прелесть - говорит Чонин, не отрываясь от телефона.
- Чанбин и Черён расстались - говорит Чонин.
- о боже, да ладно - говорю я - это твой шанс обращаясь к Сынмину.
- завтра утром вы встретитесь с ним в аэропорту. - говорит Чонин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Feet Apart (хёнликсы)
Fanfiction« в метре друг от друга» - хёнликсы В главной роли Хван Хёнджин. Можно ли влюбиться в кого-то, кого ты никогда не сможешь обнять? Любовь с первого взгляда. Любовь, которой даже смертельная болезнь не сможет помешать. Феликс и Хёнджин бросают вызов...