Приоткрываю дверь и прямо в лицо бьёт холодный, колючий ветер. Натягиваю шапку поглубже на уши и иду к Феликсу. Свежий, идеально белый снег похрустывает под ногами.
– Давай сходим посмотреть иллюминацию, – говорит он, когда я останавливаюсь на расстоянии невидимого бильярдного кия. На щеках румянец, глаза лихорадочно блестят. Я смотрю на праздничные огни и качаю головой.
– Ты не представляешь, как это далеко. Мили, должно быть, две. Вернись в…
– Я иду, – решительно говорит он и смотрит на меня как-то странно. Что-то новое в его глазах. Что-то, чего там не было раньше. Дерзость? Со мной или без меня – он туда пойдет. Я и сам в душе бунтарь, но здесь случай опаснее: что-то вроде жажды смерти. Двое непокорных с едва функционирующими легкими отправляются на двухмильную прогулку только для того, чтобы полюбоваться праздничными гирляндами?
– Послушай, сейчас не время бунтовать. Ты это из-за Чана , да?
Он поворачивается ко мне.
– Из-за Чана , да. Из-за Минхо . Из-за нас с тобой. Из-за всего, что мы никогда не сделаем вместе.
Молчу, только смотрю на него. То, что он говорит, мог бы сказать и я сам, но в его исполнении это звучит иначе.
– И если это все, что у нас будет, давай возьмем это все. Хочу быть бесстрашным и свободным. – Феликс смотрит на меня с вызовом. – Это ведь просто жизнь, Хёнджин . Все закончится, и глазом моргнуть не успеешь.
Мы идем по пустынной дорожке, и лед сверкает в свете фонарей. Я стараюсь держать дистанцию, полтора метра, и не спешить, чтобы не поскользнуться.
Всматриваюсь в далекую улицу впереди и поворачиваюсь к Феликсу .
– Давай хотя бы возьмем такси, – предлагаю я, зная, что машина уже идет.
Он закатывает глаза:
– Я хочу гулять, наслаждаться вечером. – Его рука касается моей руки. Я пытаюсь освободиться, но его пальцы уже сплелись с моими и не отпускают. – Все в порядке. Мы же в перчатках!
– Да, но нам полагается находиться в полутора метрах друг от… – начинаю я, и он отстраняется, но контакт не прерывает.
– В метре, – твердо возражает Феликс . – Я буду держаться этого расстояния.
Секунду-другую всматриваюсь в его лицо, а потом отпускаю страх и беспокойство. Я больше не в больнице и собираюсь увидеть что-то по-настоящему, а не с крыши или из окна. И теперь рядом Феликс . Держит меня за руку. И хотя я знаю, что делать так нельзя, понять, что в этом плохого, не получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Feet Apart (хёнликсы)
Fanfiction« в метре друг от друга» - хёнликсы В главной роли Хван Хёнджин. Можно ли влюбиться в кого-то, кого ты никогда не сможешь обнять? Любовь с первого взгляда. Любовь, которой даже смертельная болезнь не сможет помешать. Феликс и Хёнджин бросают вызов...