Хлопаю дверью. Всё рисунки Минхо однорасплывчатое пятно. Боль и чувство вины, которые я так долго подавлял и прятал, снова расцветают внутри и у меня дрожат коленки.
Опускаюсь бессильно на пол. В ушах как и в то злосчастное утро, звенят мамины крики. Предполагалось, что неделю я проведу с братом в Аризоне, но в ночь накануне полёта мне стало хуже, и пришлось остаться. Я снова и снова извинялся перед мамой. Аризона должна была стать подарком ему на день рождение. Наше первое путешествие вдвоём, только он и я. Я извинялся, но Минхо только отмахнулся. Сказал, что вернётся через несколько дней, привезёт кучу фотографий и я даже не замечу, что не был с ним.Минхо не вернулся.
Я помню, как позвонил телефон. Как плакала мама. Как папа постучался, а после зашёл в мою комнату и попросил сесть. Что-то случилось. Я покачал головой и рассмеялся. Ну конечно, это какой-то розыгрыш в духе Минхо. Только так. Все остальное невозможно. Такого не может быть. Умереть должен был я, первым и задолго до всех других. Минхо - практически синоним слова «живой».
Полное осознание случившегося пришло только через 3 дня. Наш самолёт уже шёл на посадку, когда я вдруг понял, что Минхо не вернётся. И тогда мир закрылся от меня. Две недели подряд я лежал в постели , не поднимаясь, уже забыв про «Аффловест» и режим, а когда наконец встал, мои лёгкие уже не были единственной проблемой. Родители перестали разговаривать друг с другом, даже смотреть один на другого не могли.
Я предвидел такую возможность давно, задолго до того, как это всё не случилось. Я готовил Минхо к тому, как ему быть, как удержать их вместе, когда меня не станет. Но я и подумать не мог, что сам окажусь на его месте, что выполнять намеченное придётся мне.
Я старался изо всех сил. Планировал семейные прогулки, готовил обед, когда они не могли сдвинуться с места и смотрели только в пустоту. Ничего не помогало. Когда Минхо приходил домой, то все начинали ругаться. Когда же он не пришёл, его отсутствие обернулось удушающей тишиной. Через 3 месяца родители разошлись. А через 6 развелись, разъехались так, чтобы быть подальше друг от друга. Я остался где-то между ними, но легче не стало. С тех пор я живу словно во сне и каждый день держусь за жизнь. Ставлю перед собой задачи, стараюсь занять себя, загоняю поглубже горе и боль, чтобы они не поглотила родителей.
А теперь вот вдобавок ко всему этому ещё и Хёнджин пытается указать, что мне следует делать. Как будто он точно знает, что на самом деле значит жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Feet Apart (хёнликсы)
Fanfiction« в метре друг от друга» - хёнликсы В главной роли Хван Хёнджин. Можно ли влюбиться в кого-то, кого ты никогда не сможешь обнять? Любовь с первого взгляда. Любовь, которой даже смертельная болезнь не сможет помешать. Феликс и Хёнджин бросают вызов...