17

29 3 0
                                    

Не представляю, что бы я делала без тебя

Не представляю, что бы я делала без тебя

Не представляю, что бы я делала без тебя

За дверью слышится шум и я повернувшись вижу подсунутый под дверью конверт. Человек за дверью медленно поворачивается и уходит.
Осторожно поднимаюсь с кровати, подхожу и понимаю конверт. Открываю и достаю рисунок, выполненный в печальных, тусклых цветах. На листке хмурый Хёнджин с букетиком цветов в руке. Под рисунок короткая надпись «извини».

Снова ложусь, кладу листок на грудь и крепко закрываю глаза.
Доктор Дейвид сказал, что я боец. Сказать по правде, я уже не уверен.

pov Hyunjin :

Я облажася по крупному и сам это понимаю. Подсунув под дверь конверт с извинением, спешу прочь из нашего крыла и прохожу по восточному крылу  больницу. Телефон держу в руке, как будто чего-то жду. Сообщения, звонка. Чего угодно. Он ведь уже видел рисунок , верно?  Свет в плате был включён и тем не менее ничего.

Что делать? Он даже разговаривать со мной не желает. - отправляю это сообщение Чану и хмурюсь, представляя, как он усмехается надо мной. Надо же, думает, парень так запал, что от отчаяния даже обратился к нему за советом.

дай ему немного времени - отвечает он.

Я раздражённо вздыхаю. Время. Какое ещё время, если каждая минута ожидания убивает.
Плюхаюсь на скамейку и наблюдаю за входящими и входящими людьми. Створки дверей сдвигаются и раздвигаются, и я вижу детей, боязливо державщих за руки родителей медсестр с усталыми глазами, которые спешат  домой после смены. Посетителей, торопливо надевающих пальто и куртки. Впервые за несколько последних дней ловлю себя на том, что хотел бы оказаться одним из них.

Живот громко урчит и я решаю зайти в кафетерий  перекусить и немного отвлечься. Наплавляюсь к лифту и невольно замираю, услышав доносящийся из-за ближайшей двери знакомый голос :

- no evie dinero, no puedepogarlo - тон грустный и угрюмый.

Dinero - деньги. В средней школе мы 2 года учили испанский и я могу сказать всего-то пару фраз, но это слово понял.
Приоткрываю дверь и вижу, что попал в часовню с большими витражными окнами и классическими деревянными скамьями. Все здесь выглядит и даже как будто пахнет стариной и церковью, создавая поразительный контраст с общим дизайном центра, стильным и современным.
На передней скамье вижу Чана, он разговаривает с кем-то по фейстайму.

Five Feet Apart (хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя