Пока ждём я тихо насвистываю, а Феликс смеётся.
- не смотри! - говорит он, когда смесь доходит до трубки, и поднимает рубашку повыше, чтобы подсоединить трубку.
Я отворачиваюсь, пряча усмешку, резко вдыхаю, расслабляюсь, насколько это возможно, и подсоединяю трубку к выступающему из живота клапану. Краем глаза ловлю его взгляд в видео чате.
- сфоткай - продлится дольше , - говорю я и закатываю рубашку.
Феликс делает большие глаза, а его щеки едва заметно краснеют.Сажусь на кровать, придвигаю поближе ноутбук. Феликс зевает, снимает резинку с хвостика, и волосы немного падают на плечи.
Стараюсь не смотреть, но выглядит он хорошо. Как на тех видео. Расслабленный и счастливый.- тебе надо немного поспать - говорю я и он сонно трёт глаза - сколько дней мной командуешь.
Он смеётся и кивает :
- спокойной ночи, Хёнджин
- спокойной ночи, Феликс - я ещё тяну время, прежде чем кликнуть по кнопке «конец разговора » и закрыть ноутбук. Ложусь, закидываю руки за голову, и в палате становится как-то неуютно тихо, хотя в ней по-прежнему никого, кроме меня, нет. Но потом, повернувшись, чтобы выключить свет, понимаю что впервые за долгое время не чувствую себя одиноким.
pov Felix :
Поднимаю рубашку и доктор Дейвид мрачнеет и сдвигает брови к переносице, глядя на воспаленную кожу вокруг клапана. Потом наклоняется, осторожно дотрагивается до покрасневшего места и бормочет что-то вроде извинения, когда я вздрагиваю и моргаю.
Проснувшись утром, я заметил, что воспаление усилилось, а увидев выделения, сразу вызвала врача.
Через минуту доктор Дейвид выпрямляется и вздыхает :
- давай попробуем бактрооан, понаблюдаем день другой, как он подействует, может очиститься?
Отпускаю рубашку, с сомнением поглядываю на доктора Дейвида. В больнице я уже неделю, и если температура спала и ангина прошла, то с воспаление ситуация только ухудшилось. Доктор наклоняется и ободряюще пожимает мне руку .
Ладно, будем надеяться, что он прав. Потому что в противном случае меня ждёт операция. А это означает, что так или иначе папу и маму придётся побеспокоить.
Звонит телефон, и я оглядываюсь - может быть Хёнджин? - но нет, на экране сообщение от мамы :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Feet Apart (хёнликсы)
Fanfiction« в метре друг от друга» - хёнликсы В главной роли Хван Хёнджин. Можно ли влюбиться в кого-то, кого ты никогда не сможешь обнять? Любовь с первого взгляда. Любовь, которой даже смертельная болезнь не сможет помешать. Феликс и Хёнджин бросают вызов...