-возможность, полюбуюсь видом.
Как поэтично. И почему только я ожидал другого?
Вдалеке мигает огнями ночной город. На каждом дереве, на каждой ветке сияют праздничные огни, такие яркие, каких я и не видел ещё. С наступлением темноты парк ожил, засверкал. Кое-где протянутые между деревьями гирлянды образуют волшебные дорожки, под которыми можно прогуляться, взирая восхищёнено вверх.
За всё время здесь я ни разу не был на крыше. Чувствую, что начинаю замерзать, и запахиваю поплотнее куртку, обхатываю себя руками, чтобы не дрожать, и поворачиваюсь к нему.-какой бы не был вид, но зачем так рисковать? Это же 7 этаж. - в самом деле, что такое нашло на него, что он с больными лёгкими, отправился в зимнюю ночь на крышу?
Его карие глаза вспыхивают, и мой желудок словно подпрыгивает.
- ты когда нибудь видел Париж с крыши? Или Рим? Ты хотя бы здесь раньше бывал? По сравнению с этим весь курс лечения просто дерьмо - говорит он.
-лечение - дерьмо? - я делаю два осторожных шага. Теперь между нами полтора метра. Ближе нельзя. - мы и живы только благодаря этому дерьму.
Он фыркает и закатывает глаза :-из-за него мы здесь, а не там, где настоящая жизнь - говорит он.
Начинаю закипать :
- ты хотя-бы понимаешь как тебе повезло? Какой шанс ты получил, попав в группу испытательную ф? Но нет, считаешь что так и должно быть. Ты просто избалованный засранец - говорю я
- подожди-ка. Ты как узнал, что я в испытательной группе ? Расспрашивал обо мне? - спросил Хёнджин
Я не отвечаю и говорю своё :
- если тебе на всё наплевать - уходи. Уступи своё место другому. Кому-то, кто хочет жить - говорю я.
Между нами падает снег. Падает и исчезает в пыли у нас под ногами. Мы молча смотрим друг на друга, потом он пожимает плечами и отступает на шаг. Ближе к краю.
- Ты прав. В том смысле, что я всё равно умираю - говорит он.
Смотрю на него и не могу понять. Это ведь не так, да? Он не умирает.
Ещё шаг. И ещё. Свежий, только что выпавший снег хрустит под ногами. Он смотрит на меня как буд-то с вызовом - мол, давай, скажи что нибудь, останови. Позови.
Ещё ближе к краю. Ещё...
Я резко вытягиваю воздух, и холод скребет лёгкие, словно колючками. Он уже стоит на одной ноге, занеся другую над пропастью. Так нельзя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Feet Apart (хёнликсы)
Fanfiction« в метре друг от друга» - хёнликсы В главной роли Хван Хёнджин. Можно ли влюбиться в кого-то, кого ты никогда не сможешь обнять? Любовь с первого взгляда. Любовь, которой даже смертельная болезнь не сможет помешать. Феликс и Хёнджин бросают вызов...