pov Hyunjin :
Приоткрываю тихонько дверь, смотрю влево - вправо, выскальзываю из предоперацинной и почти что натыкаюсь на медсестру. Быстренько отворачиваюсь и натягиваю маску, а медсестра входит туда откуда я вышел.
Прохожу несколько шагов, скрываюсь за стеной возле лестничного пролёта и вдруг замечаю мужчину и женщину, сидячих напротив друг друга в пустой комнате ожидания, каждый у своей стены, смотрю на них. Я знаю их, но не знаю, где их видел.
- можно тебя спросить? - подаёт голос мужчина, и женщина поднимает голову и смотрит на него молча и напряжённо.
Мужчина выглядит как постаревший Феликс. Такие же губы бантиком, густые ресницы, выразительные глаза и самое главное веснушки.
Ну конечно. Родители Феликса.Женщина коротко кивает. Напряжение между ними такое, что хоть ножом режь. Знаю надо повернуться и уйти в палату , пока ничего не случилось, но что-то заставляет мне остаться.
- плитка в моей ванной... фиолетовая? а коврики...
- чёрный - она опускает голову и смотрит на сложенные на коленях Руки. волосы падают ей на лицо.
Короткая пауза. Заходит Рюджин, но родители Феликса её не замечают. Отец откашливается :
-а полотенца?
- какая разница? это же совершенно не важно - женщина раздражённо всплескивает руками.
- было важно, когда мы красили офис. ты сама сказала, что коврик...
- наш сын в операционной, а ты хочешь поговорить о полотенцах? - бросает она.
Такой недовольной я Рюджин ещё не видел. Скрести руки на груди, она выпрямляется и с хмурым видом наблюдает за их перебранкой.
- я просто хочу поговорить - мягко отвечает отец Феликса - о чем нибудь...
- Господи, ты меня убиваешь, перестань - она недоговаривает и они оба поворачиваются и смотрят на Рюджин, на лице которой проступает постепенно то сердитое выражение, которое она приберегает для нарушителей режима. Рюджин вдыхает так глубоко, словно хочет втянуть в себя весь воздух в комнате.
- я не представляю, через что вы прошли, потеряв Минхо - мрачным тоном говорит она и указывает на дверь в операционной, за которой на стальном столе лежит их сын - но Феликс борется сейчас не только за собственную жизнь, но и за вас обоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Feet Apart (хёнликсы)
Fanfiction« в метре друг от друга» - хёнликсы В главной роли Хван Хёнджин. Можно ли влюбиться в кого-то, кого ты никогда не сможешь обнять? Любовь с первого взгляда. Любовь, которой даже смертельная болезнь не сможет помешать. Феликс и Хёнджин бросают вызов...