34

29 3 0
                                    


Выдержав паузу, она прислоняется к двери и пробегает глазами по списку – сверху вниз.

– Бактериальным культурам нужно несколько дней для полного роста, и вероятность проявления еще сохраняется. Но по состоянию на сегодняшний день… – Она улыбается и качает головой. – Феликс чист. Заражения не произошло. Как это могло случиться, я представить не могу, но чего нет, того нет.

Боже.

Феликс не подхватил B. cepacia.

Это уже хорошо.

– А что с Хваном ? – спрашивает из-за моей спины мама. – Цевафломалин?

Мы с Рюджин понимающе переглядываемся. Она просматривает другие бумаги, с результатами анализа, ответ на который я уже знаю.

– Не сработал, да? – спрашиваю я.

Рюджин вздыхает и качает головой:

– Нет. Не сработал.

А, черт.

Стараюсь не смотреть на маму, но уже чувствую, как она огорчена, как опечалена. Тянусь к ней, беру за руку, пожимаю. Впервые, пожалуй, я расстроен не меньше, чем она.

Смотрю печально на Рюджин :

– Мне так жаль из-за всего, что произошло.

Она качает головой:

– Не надо, милый…

Пожав плечами, Рюджин уходит с грустной улыбкой.

– Любовь это любовь.

Мама плачет, а я держу ее за руку. Знаю, она сделала все, что могла. Винить некого. В конце концов мама засыпает, а я сижу на стуле у окна, смотрю на медленно уходящее за горизонт солнце, на огни в парке. День кончается, а Феликс так и не увидел, как они загораются.

Просыпаюсь среди ночи от какого-то непонятного беспокойства. Обуваюсь, выскальзываю из палаты и иду на первый этаж, к послеоперационной палате, где спит Феликс . Дверь открыта, и я вижу его на кровати. Рядом какая-то большая машина, помогающая ему  дышать.

У него получилось.

Дышать немного тяжело, но я стараюсь не обращать внимания на дискомфорт. На душе легко. Легко, потому что через несколько часов Феликс проснется, и впереди у него по крайней мере еще пять чудесных лет и большой список намеченных дел. И может быть, если ему хватит смелости, он сделает кое-что еще, не по списку. Например, посмотрит праздничные огни в час ночи. Ко всему прочему я чувствую и еще что-то. Свою ответственность за него, за то, чтобы в эти годы все беды обходили его стороной.

Five Feet Apart (хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя