9

42 4 0
                                    

pov Hyunjin  :

Открываю дверь и с удивлением вижу, как Феликс отступает к противоположной стене коридора. Я-то думал, что после моего вчерашнего номера он ещё как минимум неделю будет обходить меня за сто шагов. Сегодня на нём четыре медицинские маски и две пары перчаток. Пальцы вцепились в пластиковый поручень на стене. Он проходит, и я ловлю аромат лаванды.

Пахнет приятно. Возможно, мой нос просто соскучился по чему-то, кроме дезинфицирующего раствора.

- ты что, в проктологи подался? - усмехаюсь я.

Феликс бросает на меня ледяной взгляд и наклонившись, заглядывает в палату. Интересно, что его там привлекло? Я оборачиваюсь. Книги по искусству, жилет «Аффловест» на спинке кровати - я сбросил его сразу, как только ушла Рюджин.

-скечбук, и больше ничего - говорю я.

- я так и знал, - изрекает он наконец, как будто только что нашёл ответ на одну из загадок Шерлока Холмса. Протягивает руку. - дай-ка мне посмотреть твой режим дня.

- ты ведь шутишь, да? - спрашиваю я

Мы смотрим друг на друга в упор, и взгляд его карих глаз пронзает меня насквозь. Я силюсь ответить ему тем же, отпугнуть, но скука не мой союзник, и любопытство берет верх. Закатываю глаза и поворачиваюсь, готовый перевернуть все вверх ногами в поисках преклятого листка, вполне возможно, уже оказавшегося в мусорном корзине.
Отодвигаю в сторону журналы, проверяю под кроватью, листаю страницы скечбука и даже демонстративно поднимаю подушку.
Ничего.
Я выпрямляюсь, поворачиваюсь и качаю головой :

- не нашёл, извини. Пока и до скорого.

Однако Феликс не уходит, он складывает руки на груди, показывая, что намерен стоять до конца.
Ничего не поделаешь. Продолжаю поиски. Обшариваю палату глазами, а Феликс по-прежнему мнется в коридоре и только нетерпеливо постукивает ногой. Бесполезно.
Наконец замечаю на тумбочке блокнот, из которого выглядывает краешек аккуратно сложенного листка.
Наверное, туда его спрятала мама, так что печальной судьбы оказаться в корзине он избежал.
Вытаскиваю листок, иду к двери и протягиваю его Феликсу.

- вообще-то тебя это никак не касается и...

Он выхватывает листок и тут же оступает и вжимается спиной в стену. Вижу, как он мрачнеет, глядя на аккуратные колонки и ряды, которые я, пока мама разговаривала с доктором превратил в каникатуру в стиле « Донки Конг». На информации по дозировке установлены лестницы, вокруг названий лекарств катятся бочонки, в левом углу, рядом с моей фамилией, попавшая в беду дамочка вопит «ПОМОГИТЕ!».

Five Feet Apart (хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя