Заканчиваю эфир и выдыхаю. Закрываю браузер и откинувшись на подушку, подтягиваю крепко и обнимаю потёртого цыплёнка. Цыплёнок всегда сопровождает меня в больницу, и это не могло не сказаться на его внешнем виде. Бедняга, я его при самых болезненых процедурах стискиваю слишком сильно, из дырок лезит наполнитель.
Стук в дверь, и она тут же распахивается, в комнату врывается Рюджин с охапкой стаканчиков с пудингом, который я принимаю вместе с лекарствами.
- вот и я! служба доставки - говорит она, и след за ней выходит беременная Джису с капельницей в руках.
Стараясь не высказать удивление улыбаюсь Рюджин, а она тем времен ставит стаканчики на край кровати и, достав список, проверяет есть ли в моей медицинской тележке всё необходимое.
- что бы я без тебя делал? - говорю я.
Рюджин подмигивает и говорит мне - умер бы.
- ахахах, а это правда - говорю я и начинаю смеяться вместе с Рюджин.
Джису подвешивает рядом со мной флакон с антибиотиками.
* почему она не сказала, что беременна? *
Замираю с натянутой улыбкой осторожно отодвигаясь.- вот это перемены - говорю я.
Джису с улыбкой на лице поглаживает живот и спрашивает - хочешь потрогать? Она так брыкается!- нет! - торопливо отвечаю я.
Джису смотрит на меня растерянно и удивлённо, её тёмные брови ползут вверх, а мне становится не по себе. Не хочу, чтобы моя оболочка приближалась к этому здоровому, идеальном во всех отношениях ребёнку.Рюджин, кивком указывает на медицинскую тележку:
- я буду контролировать тебя, но ты вполне самостоятельный - говорит она и поднимает пузырёк с таблетками.
- не забудь, одну штуку при приёме пищи. И убедись, что у тебя...
- я понял - говорю я.Рюджин в своём стиле, проявляет материнскую заботу. В глубине души она прекрасна знает, что со мной ничего не случится и всё будет хорошо.
Они идут к выходу, я машу им вслед, и пользуясь пультом дистанционного управления, немного поднимаю кровать.
- кстати - медленно говорит Рюджин, пропуская в коридор Джису - хочу, чтобы ты сначала закончил капельницу, но в 310-ю только что въехал Чан.
- что? правда? - от удивления я даже приподнимаюсь, чтобы тут же вскочить с кровати и побеждать к нему.
Рюджин быстро возвращается, кладёт мне руку на плечи и говорит - я же сказала, сначала закончить капельницу, что из этого ты не понял?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Feet Apart (хёнликсы)
Fanfiction« в метре друг от друга» - хёнликсы В главной роли Хван Хёнджин. Можно ли влюбиться в кого-то, кого ты никогда не сможешь обнять? Любовь с первого взгляда. Любовь, которой даже смертельная болезнь не сможет помешать. Феликс и Хёнджин бросают вызов...