10

45 3 0
                                    

- эй, ладно!

Вот так неожиданность. Я замираю, и дверь со щелчком закрывается.

- но только не обнажённый, - добавляет Феликс и снимает маску. Его губы складываются в подобие улыбки. Первой улыбки предназначенной мне. Вот так пошутил.
Ли Феликс отпускает шуточки. Я смеюсь и качаю головой :

- так и думал, что ты найдёшь способ лишить меня удовольствия

- и не рассчитывай, что я буду позировать часами - он снова смотрит на малышку за стеклом и уже серьёзно добавляет : насчёт твоего режима, будет по-моему.

-заметано, - отвечаю я. Похоже, что бы он не имел ввиду под этим «по-моему», покоя мне не видать. - по рукам?

Он делает шаг навстречу мне, чтобы пожать руку, но после осознает что нельзя.

- как смешно - Феликс кивает в сторону двери - первым делом приготовь медицинскую тележку у себя в комнате.

- слушаюсь, медицинскую тележку в комнате.

Я открываю дверь, дарю ему широкую улыбку на последок и с этой улыбкой иду до самого лифта. На ходу достаю телефон и посылаю сообщение Чонгуку :

Вот так, чувак, с тем пацаном, о котором я тебе рассказывал, у меня теперь перемирие.

Чонгук, когда я рассказал ему про вчерашний случай с тревогой, только по полу катался от смеха.

Ответ приходит быстро и застает меня в лифте, уже на третьем этаже.

Ты, должно быть, сразил его своей красотой. Уж точно не обаянием - отвечает мне Чонгук.

Убираю телефон в карман и, прежде чем выскользнуть из кабины, выглядываю из-за угла, проверяю, если кто нибудь на сестринском посту. И тут же вздрагиваю - в палате с открытой дверью что-то с грохотом рушится на пол.

- а, чёрт! - доносится незнакомый голос.

Заглядываю и вижу того темноволосого парня, которого уже заприметил раньше. Во фланелевых пижамных штанах и футболке «FoodNetwork» бедняга сидит возле упавшего скейтборда, потирая ушибленный локоть. Похоже, ещё не пришёл в себя после падения.

- ну вот - он поднимается сам и поднимает скейтборд - самое главное ты пропустил

-ты здесь трюки репетируешь? - спрашиваю я

Он пожимает плечами :

- ломать ногу безопаснее места нет. К тому же Рюджин только что сменилась.

Five Feet Apart (хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя