4

141 8 1
                                    

Осторожно откашливаюсь, привлекаю его внимание.

Наши взгляды встречаются в стекле, и в его глазах мелькает удивление, а потом почти сразу - что-то похожее на неприязнь. Не удостоив меня ответом, он отворачивается и смотрит на ребёнка.

Ну что ж, это всегда благоприятный знак. Не-напускное отвращение - лучшего для начала и быть не может.

- видел, как ты заселялся, у тебя много вещей. Ты здесь надолго? - спрашиваю я

Не отвечает. Молчит. Если бы не та гримаса, я бы подумал, что он меня даже не слышит.

- эй! ясно. ты, глухой - говорю я

- может, тебе стоит позаботиться о местах для твоих гостей? - раздражённо бросает он и, повернувшись ко мне, сердито срывает маску.

Застигнутый врасплох его прямотой, я вначале теряюсь, а потом смеюсь.

И тут он заводится по-настоящему :

- сдаёшь палату на почасовой основе или как? - его тёмные глаза сужаются до щелочек.

- ха! так это ты скрывался в коридоре - говорю я

- я не скрывался - выпаливает в ответ он - это ты следил за мной.

Верно подмечено. И всё таки первый начал он. Я делаю вид, что сражен наповал, и демонстративно поднимаю руки.

- с намерением представиться, но при таком отношении...

- дай-ка угадаю - перебивает незнакомец. - ты считаешь себя бунтарем. ты игнорируешь правила, чтобы доказать самому себе, что у тебя все под контролем. разве не так? - говорит он.

- возможно - признаю я и небрежно прислоняюсь к стене.

- по твоему, это мило? - спрашивает он.

- думаю да, судя по тому, что в коридоре ты подсматривал за мной довольно долго - говорю я.

Он закатывает глаза, явно не находя в моих словах ничего забавного.

- в том, что ты сдаёшь палату своим друзьям, чтобы они там занимались сексом, ничего милого нет - говорит он.

*вот ещё парень - паинька нашёлся*

- сексом? да нет же, нет. они мне сказали, что проведут заседание клуба любителей чтения. может быть, немного бурное, но часа им вполне хватит - говорю я.

Смотрит на меня сердито. Похоже, мой сарказм ему не по вкусу.

- а, так в чём дело, - говорю я и складываю руки на груди - не любишь секс?

Five Feet Apart (хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя