Как ни в чем не бывало выхожу из-за угла и вижу Феликса , прислонившегося к двери кафетерия. Когда он замечает меня, глаза его вспыхивают от радости. У Феликса длинные волосы откинуты с лица и собраны лентой.Он прекрасен.
- Думал, ты меня никогда не найдешь.
Протягиваю ему кий; он берется за другой конец, толкает дверь и ведет меня через темный кафетерий.
- Знаю, уже поздно, но нам пришлось подождать, пока кафетерий закроется.
В недоумении оглядываюсь.
- Нам?
Остановившись перед двойной дверью, стекла которой словно расписал мороз, он поворачивается ко мне, смотрит с загадочным выражением на лице, потом набирает код на панели. Щелкнув, дверь открывается, и меня встречает хор голосов:
- Сюрприз!
У меня отвисает челюсть. Чонгук и Лалиса , а также друзья Феликса , Чонин и Сынмин , только что вернувшиеся из Кабо, сидят за столом, накрытым больничной простыней; по концам стола горят белые свечи, языки пламени бросают теплые отсветы на корзинки, полные свежего хлеба, и на аккуратно нарезанный салат. Даже медицинские чашки с красно-белыми пилюлями «креона» поставлены перед тремя местами за столом.
Я совершенно ошеломлен.
Перевожу взгляд со стола на Феликса и не нахожу слов.
- С днем рождения, Хван, - говорит он, концом кия легонько толкая меня в бок.
- Он настоящий! - восклицает Чонин (или Сынмин ?), и я смеюсь, а Лалиса бросается ко мне и крепко обнимает.
- Нам так не хотелось обманывать тебя, - извиняется она.
Чонгук тоже меня обнимает, хлопает по спине.
- Но вот твой парень нашёл нас через твою страничку в Фейсбуке и убедил устроить тебе сюрприз.
Сынмин и Чонин при словах «твой парень » обмениваются многозначительными взглядами, и Феликс сердито смотрит на них, потом смотрит на меня. Мой парень . Как это замечательно звучит.
- Сюрприз определенно удался, - заявляю я, обводя их благодарным взглядом.
Появляется По в маске, стерильной шапочке и перчатках и размахивает щипцами:
- Привет! Угощение почти готово!
Мы рассаживаемся, соблюдая дистанцию между всеми больными. Феликс с одного края, я с другого, По - посередине, между Лалисой и Чонгуком . Сынмин и Чонин сидят по другую сторону стола, обеспечивая необходимое расстояние между мной и Феликсом . Все принимаются за хлеб с салатом, а я смотрю на них и улыбаюсь. Я так счастлив, что даже противно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Feet Apart (хёнликсы)
Fanfiction« в метре друг от друга» - хёнликсы В главной роли Хван Хёнджин. Можно ли влюбиться в кого-то, кого ты никогда не сможешь обнять? Любовь с первого взгляда. Любовь, которой даже смертельная болезнь не сможет помешать. Феликс и Хёнджин бросают вызов...