22

36 3 0
                                    

Высокий парень с длинными волосами стоит напротив невысокого парня. Согласно подписям, зовут их Хёнджин и Феликс. Над головами парочки плывут маленькие розовые сердечки, а на огромном стреле, протыкающей их, ярко - красным написано : «В МЕТРЕ ДРУГ ОТ ДРУГА».

Рассматриваю рисунок и улыбаюсь. Феликс определённо не унаследовал те художественные таланты, которые достались его старшему брату, но получилось все равно забавно. Что он хочет этим сказать? И какие ещё 5 футов, если безопасная дистанция 6, и ему это прекрасно известно.

Дзинь.
Быстренько возвращаюсь к ноутбуку, открываю новое сообщение. От Феликса. В сообщении ничего, кроме ссылки на размещённое видео на ютуб. Кликаю по ссылке и попадаю на последнее, опубликованное им всего лишь 5 минуты назад.
B. cepacia - Гипотическое. Феликс привественно машет рукой в камеру и я настороженно улыбаюсь. Волосы у него собраны в тот же самый неряшливый хвостик, который я видел с крыши. На кровати перед ним аккуратно разложенные предметы.

- всем привет! сегодня я хочу рассказать вам о кое чем особенном. Burkholderia cepacia. Риски, ограничения, правила боя и как произнести это в 10 раз быстрее! Это я к тому, что название и впрямь то ещё.

Смотрю и не вполне понимаю, что это? и зачем?

- ну ладно, B. cepacia - это живучая бактерия. Адаптивная до такой степени, что не защищается от пенициллина, а питается им. Так что наша первая линия обороны... - он выдерживает паузу, опускает руку и берет небольшого размера флакончик с какой-то жидкостью и подносит его к камере - «Кэл стат»! Это не ваш привычный антисептик. Дезинфицирующее средство для рук, используется в больницах. Применять почаще и не жалеть!

Феликс надевает пару голубых латексных перчаток, шевелить пальцами.

- следующее, наши добрые сатромодные латексных перчатки. Испытаны и проверены временем. Применяются для защиты... - он опускает глаза, откашливается и рассматривает разложенные на кровати предметы - при разнообразных видах деятельности.

При разнообразных видах деятельности? Я качаю головой и невольно улыбаюсь. Что у него на уме? Феликс достаёт несколько медицинских масок и вешает одну на шею.

- благоприятная среда для существования B. cepacia слюна и мокрота. При кашле распространяется на полтора метра. При чихании скорость распространения может достигать 200 миль в час, так что не позволяйте ей разлетаться.

Five Feet Apart (хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя