25

27 2 0
                                    

Дважды проверяю, нет ли кого поблизости, прежде чем топнуть по шару ногой. Мальчишка, возвращающийся в свою палату с открытым пакетом чипсов, подпрыгивает на пару метров, чипсы вылетают из пакета и устилают пол. Быстро хватаю скатанную в трубочку записку, разворачиваю и читаю аккуратный почерк Феликса :

Начни оттуда, где мы впервые встретились.

Отделение неонатологии! Крадусь по коридору мимо мальчишки, с обиженным видом собирающего свои картофельные чипсы, и поднимаюсь на лифте на пятый этаж. Виляя между медсестрами, пациентами и врачами, бегу через переход во второй корпус, миную двойные двери восточного входа в отделение. Оглядываюсь, верчу головой туда-сюда в поисках следующей подсказки. Вот! За стеклом к пустой кроватке привязан еще один ярко-желтый шарик. Осторожно, на цыпочках захожу в палату, вожусь с узлом на нитке, чтобы отвязать шар.

Господи, Феликс . Ты что, морские узлы вяжешь?

Наконец справляюсь, выбираюсь назад в коридор, смотрю в обе стороны и – ХЛОП!

Разворачиваю записку, читаю следующее послание:

Розы красные. Или они…

Морщу лоб, уставившись на записку. «Или они…» О! Вспоминаю его лицо в ту ночь, белую розу, аккуратно заложенную за ухо. Ваза. Направляюсь прямиком в атриум, сбегаю по ступеням в главный вестибюль, спешу в помещение, со всех сторон закрытое стеклом. Распахиваю двери и вижу плавающий в воздухе желтый шарик, привязанный к вазе.

Машу рукой охраннику, с подозрением наблюдающему, как я срываю шарик с вазы. Стараюсь сдерживать дыхание – легкие протестуют, такая гонка не для них. Улыбнувшись охраннику порядка, громко лопаю шарик и, чтобы объясниться, смущенно пожимаю плечами:

– У меня сегодня день рождения.

Подбираю записку, разглаживаю и читаю:

Если бы я только мог задерживать дыхание достаточно долго…

Едва закончив читать, разворачиваюсь к аквариуму с тропическими рыбками; в глаза бросается их ярко-оранжевая и желтая окраска. Жадно высматриваю, где на аквариуме следующий шарик.

Или я неправильно понял?

Задумываюсь снова. Бассейн.

Выбегаю из помещения в сторону спортивного зала в первом корпусе; последняя записка зажата в кулаке. Толчком открываю дверь в зал, иду мимо тренажеров и вижу дверь в бассейн, предусмотрительно распахнутую и подпертую стулом. Захожу внутрь и с облегчением вздыхаю, увидев желтый шарик, плавающий в воде в паре метров от края.

Смотрю по сторонам и замечаю кий, оставленный здесь в пятницу.

Заведя кий под шарик, цепляю нитку и вытаскиваю шарик из воды, чувствуя, что к нему для утяжеления что-то привязано.

Вытаскиваю и… невольно хохочу – бутылка «Кэл стат», антисептика из видео Феликса.

Кием протыкаю шарик, потом ищу среди обрывков послание.

Спустя ровно сорок восемь часов после нашего первого свидания…

Переворачиваю записку – в ней больше ничего нет. Я хмурюсь, смотрю на часы. Восемь пятьдесят девять. Через минуту будет ровно сорок восемь часов после нашего первого… У меня звонит телефон.

Сдвигаю заставку и вижу фото Феликса, чертовски привлекательным в колпаке шеф-повара и с желтым шариком в руке; он широко улыбается. Сообщение гласит: …начинается второе!

Наморщив лоб, уменьшаю изображение, пробую определить, где он может находиться. Такие металлические двери установлены по всей больнице. Погоди-ка! Сдвигаю картинку вправо и вижу угол автомата с молочными коктейлями в буфете. Быстро иду к лифту, поднимаюсь на пятый этаж, прохожу по коридору и по мостику в корпус 2. Заскакиваю в другой лифт и снова спускаюсь на третий этаж, где находится кафетерий; стараюсь успокоить дыхание и приглаживаю волосы, смотрясь в стены из нержавеющей стали. Бильярдный кий по-прежнему у меня в руке.

Five Feet Apart (хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя