27

27 2 1
                                    


«И еще много-много таких дней», – шепчу я одними губами, вкладывая в пожелание все свои чувства.

– Извини, Хван , только пирог, – с улыбкой говорит Бан . – Я, конечно, молодец, но приготовить торт менее чем за час – это даже мне не по силам.

– Все замечательно. Огромное тебе спасибо. – Хван  улыбается в ответ и с опаской посматривает на свечи. – Ребята, если я задую их, съесть пирог вы уже не сможете.

Он смотрит на нас с Чаном , и мы с важным видом киваем. Лалиса , привстав, задувает свечи, ерошит виновнику торжества волосы и улыбается:

– Я даже желание за тебя загадала.

Он улыбается и подмигивает ей:

– Надеюсь, мы еще увидим, как Феликс выскакивает из пирога в бикини!

Все смеются, а Чонин  достает телефон и селфи-палку, вытягивает руку и просит приготовиться для группового фото.

Мы все сбиваемся в кучку, не забывая держать безопасную дистанцию, и…

Застекленная дверь распахивается, ударяясь о стену, мы все вздрагиваем и оборачиваемся…

Рюджин …

Она смотрит на нас. Мы смотрим на нее. Все потрясены, и никто не произносит ни слова.

Первым приходит в себя Бан .

– Привет, Рюджин , – говорит он, откашливаясь. – А мы думали, у тебя сегодня выходной. Что будешь? Позволь угостить. Феликс как раз собирался начинать…

У Рюджин , должно быть, двойная смена. И молчит она сейчас вовсе не случайно. Рюджин знает меня и знала, что у Хвана  сегодня день рождения. Дело дрянь.

Не говоря ни слова, Рюджин смотрит на нас, и лицо ее каждой своей черточкой выражает гнев. Она поднимает руку, указывает на нас троих, и мое сердце срывается в пропасть.

– Встать. Живо.

Мы медленно поднимаемся. Рюджин качает головой, бросает короткое «следуйте за мной», поворачивается и молча идет к выходу из кафетерия.

Прежде чем последовать за ней, машем на прощание Лалисе  и Чонгуку , Сынмину  и Чонину . Плохо получилось. Много раз я видел Рюджин сердитой и расстроенной по разным поводам, но такой – никогда. Страшно от одного только взгляда на нее.

Мы тащимся за ней по коридору. Я бросаю обеспокоенный взгляд на Хвана . «Все будет хорошо», – одними губами шепчет он, но его улыбке не хватает уверенности.

– До взятия посевов и получения результатов анализов всем находиться в палатах. – Она поворачивается к Хвану . – Ты завтра утром будешь переведен.

– Нет! – говорю я, и Рюджин пристально смотрит на меня. – Нет, Хван ни в чем не виноват и…

Она поднимает руку и не дает мне договорить:

– Ты, может быть, согласен  рисковать своей жизнью, а я – нет.

Наступает оглушительная тишина, которую нарушает неожиданный смех Бан . Мы все смотрим на него, а он с видом полнейшей невозмутимости качает головой и, поймав мой удивленный взгляд, залихватски усмехается:

– Совсем как в те времена, когда мы были детьми…

– Вы уже не дети, Бан ! – кричит Рюджин , обрывая его на полуслове.

– Мы были осторожны, – продолжает Бан  уже серьезным тоном. – Соблюдали правила, делали все, как ты нас учила. – Действительно, мы и сейчас держимся на безопасной дистанции друг от друга. Он кашляет, коротко и быстро, и добавляет: – Извини, Рюджин , но было здорово.

Она открывает рот, но так ничего и не говорит, а потом поворачивает на наш этаж. Больше никто не произносит ни слова до самого конца. Я смотрю на Хвана . Так хочется быть ближе, но, увы, из-за этого мы и влипли в неприятности.

Все расходятся по палатам. Бан, прежде чем скрыться за дверью, подмигивает нам с Хваном . Рюджин провожает меня неодобрительным взглядом.

Ближе к полуночи вижу на экране ноутбука мирно посапывающего Хвана , он уснул сразу после нашего разговора. Лицо умиротворенное. Тру сонные глаза – день получился долгий, наполненный планированием и подготовкой вечеринки и закончившийся налетом Рюджин . Мы знаем: скоро его отошлют, и не будет ни полуночных прогулок, ни встреч в спортзале, ни записок под дверью. Ничего не будет.

Мои веки медленно опускаются, но тут в динамиках громкой связи раздается сигнал. Я вздрагиваю и просыпаюсь.

– Код синий. Весь свободный персонал…

Вскакиваю и бегу к двери. Господи. Синий код. У кого-то остановилось сердце. А нас, больных, на этом этаже сейчас не так уж много...

Five Feet Apart (хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя