- у вас так не принято, да? Извините. Мы прошли через столько... - говорит моя мать.
Она умолкает под строгим взглядом медсестры, которая сметает со стойки визитку и деньги и твёрдым тоном не терпящим возражений, говорит :
- не волнуйтесь, ваш сын в хороших руках - она всовывает сотенную маме в руку, кладёт в карман визитку и, чуть повернув голову, смотрит в мою сторону.
Я отступаю в палату, закрываю за собой дверь и трогаю воротник футболки. Иду к окну. Возвращаюсь и сажусь на кровать. Снова иду к окну. Стены берут меня в кольцо и начинают сдвигаться, давить. Я поднимаю желюзи.
Не могу больше. Мне нужно выйти. Нужен воздух без запаха антисептика.
Открываю встроенный шкаф, снимаю с вешалки толстовку, надеваю и выглядываю в коридор - проверить, чист ли горизонт.
На сестринском посту ни Рюджин, ни мамы, но за столом говорит по телефону Джису. Дальше выход и за ним единственная в здании лестница, которая ведёт на крышу.
Тихонько закрываю дверь в палату, пробираюсь по коридору и, пригнувшись, пытаюсь незаметно поскользнуть мимо поста. При росте в метр восемьдесят я делаю это с изяществом слона, крадущегося с завязанными глазами. Джису поднимает голову, смотрит на меня, и я прижимаюсь спиной к стене, делаю вид, что сливаюсь с ней.
Не спуская с меня глаз, она отводит в сторону трубку.
- и куда это ты направляешься? - спрашивает она.
Показываю пальцем, что собираюсь погулять.
Джису качает головой. Знает, что мои передвижения ограничены третьим этажом, на прошлой неделе я уснул возле вендорного автомата в корпусе 2, из-за чего меня объявили в общебольничный розыск. Складываю руки в умоляющем жесте и с надеждой, что изливающееся из моей души отчаяние растопит её решимость.
Поначалу ничего. Лицо каменное, взгляд неуступчивый. Потом она закатывает глаза, бросает мне маску и машет рукой - путь свободен.
Слава богу. Больше всего мне нужно выбраться сейчас из этого стериального ада.
Подмигиваю Джису. Вот она, по крайней мере, человек.
Я выхожу из нашего кистозно- фиброзного крыла, толкаю тюжелую дверь и торопливо поднимаюсь по беттоным ступенькам, хотя лёгкие уже горят после одного этажа. Кашляя, цепляясь за перила, миную четвёртый, потом пятый этаж и наконец на шестом останавливаюсь перед большой красной дверью сделанной через трафарет надписью : АВАРИЙНЫЙ Выход. СИГНАЛИЗАЦИЯ СРАБАТЫВАЕТ ПРИ ОТКРЫВАНИИ ДВЕРИ. Я достаю из заднего кормана бумажник, а из бумажника сложенный плотно доллар, который держу именно для таких вот ситуаций.
Привстаю и подсовываю доллар под переключатель сигнализации, так что система теперь не сработает, потом приоткрываю дверь и выскальзываю на крышу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Feet Apart (хёнликсы)
Fanfiction« в метре друг от друга» - хёнликсы В главной роли Хван Хёнджин. Можно ли влюбиться в кого-то, кого ты никогда не сможешь обнять? Любовь с первого взгляда. Любовь, которой даже смертельная болезнь не сможет помешать. Феликс и Хёнджин бросают вызов...