pov Felix :
Прижимая у груди цыплёнка, перевожу взгляд с мамы на папу. Они сидят по обе стороны от меня и старательно улыбаются одними губами, избегая при этом смотреть друг на друга. Глядя на приклепенную к двери общую семейную фотографию, думаю, как было бы хорошо, если бы все стало, как раньше, и ко мне бы вернулись родители, которые всегда говорили мне, что все будет хорошо.
Судорожно вздыхаю, пытаясь подавить кашель, и слушаю папу, который старается отвлечь, разрядить напряжение разговором ни о чем. Он берет розовый календарик, один из тех, которые разнесли по всем палатам и просматривает перечисленные в меню кафетерия новинки.
- сегодня на ужин суп из брокколи. твой любимый, Феликс!
- вряд-ли ему разрешат есть сразу после операции - резко реагирует мама и папа многовенно потухает.
- если разрешат, обязательно попробую - говорю я, добавляя сверхдозу оптимизма.
В дверь стучат и в палату входит санитар в медицинской тапочке и голубых латексных перчатках. Родители поднимаются и папа протягивает руку. Моя дрожит и я сама едва держусь, чтобы не поддаться дрожи.
- скоро увидимся, милый - добавляет мама и они по очереди обнимают меня. Обниматься неудобно и больно, но я терплю, не хочу расставаться.
Санитар поднимает и зашелкивает на каталке и выкатывает меня в коридор, а я смотрю на рисунки Минхо. Больше всего на свете я хотел бы видеть его здесь, чтобы он держал меня за руку и напевал песенку.
Проехав до конца коридора, въезжаем в лифт. Створки закрываются, санитар улыбается и я пытаюсь сделать то же самое, но губы меня не слушаются, не складываются как надо. Пальцы сжимают простыню. Двери лифта открываются со звонком, знакомый коридор проносится мимо, и я уже в другом , где всё слишком яркое, слишком светлое, так что детали не разобрать.
Мы проезжаем тяжёлые двойные двери, попадаем в предоперационную, а потом в другое помещение. Санитар ставит каталку на место.- нужно ещё что нибудь, пока я не ушёл?
Я качаю головой и стараюсь отдышаться. Здесь совершенно тихо, если не считать звуки приборов и мониторов.
Смотрю в потолок и стараюсь не поддаться грызущей меня изнутри панике. Я все делал правильно. Был осторожен, пользовался фуцидином, принимал лекарства согласно расписанию и тем не менее лежу здесь и жду операции. Получается, зря старался? Так, что ли? Думаю, теперь мне кое что понятнее. Почему все таки Хёнджина потянуло на крышу. Я бы сделал что угодно, чтобы встать с каталки и убежать далеко - далеко. В Кабо. В Ватикан - увидеть Сикстинскую капеллу. Чтобы сделать то, чего всегда избегал из-за страха заболеть, но только ради того, чтобы в результате оказаться вот здесь, где мне сделают операцию, после которой я возможно не очнусь.
Я приказываю себе быть сильным, быть бойцом, как сказал доктор Дейвид. Если я хочу осуществить задуманное, сделать все что хочу, то мне нужно больше времени и за него придётся побороться.
Дверь медленно открывается и кто-то высокий и худощавый входит в палату. На нём халат, маска и голубые перчатки, какие носят все в предоперационной, но из под шапочки виднеются волосы. Наши взгляды встречаются и я от удивления Отпускаю поручни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Feet Apart (хёнликсы)
Fanfiction« в метре друг от друга» - хёнликсы В главной роли Хван Хёнджин. Можно ли влюбиться в кого-то, кого ты никогда не сможешь обнять? Любовь с первого взгляда. Любовь, которой даже смертельная болезнь не сможет помешать. Феликс и Хёнджин бросают вызов...