- это к тому, что я просто фанат карикатуры. Карикатура - то, что я знаю - показываю на рисунок у него за спиной, прекрасное изображение лёгких со звездами на заднем плане. - вот это искусство - пододвигаю к себе ноутбук и тут понимаю, в чем смысл рисунка - здоровые лёгкие! блестяще, кто это сделал?
Феликс оглядывается и, помедлив, отвечает :
- мой старший брат, Минхо
- у него есть ещё? хотел бы я посмотреть на другие работы!
Феликс смотрит в сторону с каким-то странным выражением и сдержанно, даже холодно, отвечает :
-послушай, мы не друзья. мы не близки и не откровенничаем друг с дружкой. не будем отвлекаться, ладно?
Звонок обрывается и на экране я вижу своё растерянное лицо. Какого черта? Что это было? В досаде я вскакиваю и распахиваю дверь. Вылетаю в коридор, иду прямиком к его палате, чтобы выложить что я обо всем этом думаю. Пусть поцелует мне...
-эй, Хёнджин! - раздаётся голос за спиной.
Я оборачиваюсь и с удивлением обнаруживаю Чонгука и Лалису, идущих за мной по коридору. Час назад Чонгуку сообщение и совершенно забыл, что они придут сегодня, как всегда по пятницам. Лалиса с ухмылкой поднимает пакет с продуктами и по коридору разносит я запах жареной картошки из моего любимого кафе. Я замираю, смотрю на дверь Феликса, потом на моих друзей. И тут до меня доходит.
В больнице его навещали и отец, и мать. Я видел обоих. Видел друзей Феликса, приходивших в его первый день здесь. Но Минхо? Феликс же говорил о нем. Где всё это время был старший брат?Я подхожу к Лалисе с Чонгуком, забираю у них пакет и предлагаю следовать за мной :
- идемте?
В палате открываю ноутбук и пока он загружается, ребята стоят у меня за спиной, ничего не понимая.
- и нам тоже приятно тебя видеть, невежа - изрекает наконец Чонгук, заглядывая мне через плечо.
- значит так, я встретил парня, - я поворачиваюсь к ним обоим и качаю головой в ответ на улыбочку Лалисы, глаза у которой уже загорелись от любопытства. Чонгук в курсе всех моих дел с Феликсом, а вот Лалисе я пока ещё своими новостями не делился. Главным образом, потому что не знал какой будет реакция - нет, не то! хорошо, может быть и то... ладно
Я разворачиваю ноутбук, открываю страницу Феликса в ютубе и прокручиваю к прошлогоднему видео, обозначенному заголовком «полипэктомическая вечеринка! ». Включаю видео и ставлю на паузу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Feet Apart (хёнликсы)
Fanfiction« в метре друг от друга» - хёнликсы В главной роли Хван Хёнджин. Можно ли влюбиться в кого-то, кого ты никогда не сможешь обнять? Любовь с первого взгляда. Любовь, которой даже смертельная болезнь не сможет помешать. Феликс и Хёнджин бросают вызов...