– Ты возьмешь легкие, Феликс , – говорит мама, сжимая мою руку.
Я смотрю на папу, хватаюсь в отчаянии за его руку.
– Ты ведь знаешь, что я потеряю? Знаешь, что я уже потерял? Эти легкие ничего не изменят.
Я устал. Устал сражаться с самой собой.
Все молчат.
– Не хочу терять еще и Хёнджина . Я люблю его, пап.
Перевожу взгляд с папы на маму, потом на Рюджин и доктора Дейвид . Ну поймите же меня.
– Возьми их. Пожалуйста. – Хёнджин пытается подняться, отбросить термоодеяло, но Джису и женщина, у которой его глаза, удерживают на месте.
– Если я возьму их, для нас ничего не изменится. Станет только хуже, – говорю я, зная, что новые легкие не избавят меня от кистозного фиброза.
– Не все сразу. – Хёнджин смотрит мне в глаза. – Воспользуйся своим шансом. Мы оба этого хотим. Не думай о том, что ты потерял. Думай о том, что приобретешь.
Живи, Феликс .
Я чувствую теплое и крепкое объятие Минхо , то, у пруда. Слышу его голос. Он говорил то же, что теперь говорит Хёнджин . Те же слова.
Живи, Феликс .
Я делаю глубокий вдох и ощущаю то знакомое сопротивление, которое преодолеваю каждый день, сражаясь за воздух. Там, у пруда, с Минхо , я сказал, что хочу жить. Как именно жить – об этом можно будет беспокоиться потом.
– Ладно. – Я киваю доктору Дейвид . Решение принято.
Напряжение спадает. Хёнджин с облегчением вытягивается и кладет руку на медицинскую тележку, стоящую между нашими каталками. Я делаю то же самое, но с другой стороны. Нас разделяет нержавеющая сталь, но это совершенно не важно.
Его рука остается на тележке, а меня уже увозят.
Туда, где новые легкие. К новому старту.
Но дальше от него.
Я слышу шаги родителей, Рюджин и доктора Дейвида , но смотрю не на них, а на Хёнджина . Он смотрит на меня, и в этом взгляде я вижу его таким, каким он был, когда мы в первый раз встретились в коридоре. Я вижу, как мы идем по больничному коридору с бильярдным кием и он говорит мне быть рядом через год. Вижу его в воде, в бассейне… танцующий в глазах свет. Вижу его за столом, напротив меня, на той нашей вечеринке, вижу, как он хохочет, и слезы текут по его счастливому лицу. Я вижу, как он смотрел на меня, когда, несколько часов назад, на замерзшем пруду, сказал, что любит меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Feet Apart (хёнликсы)
Fanfiction« в метре друг от друга» - хёнликсы В главной роли Хван Хёнджин. Можно ли влюбиться в кого-то, кого ты никогда не сможешь обнять? Любовь с первого взгляда. Любовь, которой даже смертельная болезнь не сможет помешать. Феликс и Хёнджин бросают вызов...