pov Felix :
- пора просыпаться, милый - голос долетает до меня откуда-то из далека.
Я делаю глубокий вдох и мир обретает чёткость, а в голове яснеет. В поле зрения появляется мамино лицо, рядом папино. Я вижу их и моргаю. Живой! Получилось!
-как ты себя чувствуешь? - спрашивает папа и я отвечаю невнятным сонным ворчанием и улыбаюсь обоим.
Стук в дверь и, толкая предназначенную для меня коляску, входит Джису. Слава богу. Какое счастье - вернуться в свою палату, в свою постель.
-подбросите? - кричу я
Джису смеётся. Папа помогает мне перебраться в коляску. Болеутоляющее мне дали, должно быть, какое-то очень сильное, так что я не чувствую даже своё лицо.
- мы заглянем попозже, - говорит мама - проверить как ты
Вот так да.
Мы.
Мы заглянем попозже?- я случайно не в альтернативной вселенной проснулся? - тру глаза, щурюсь и смотрю на обоих.
Папа улыбается, гладит меня по голове и переглядывается с мамой.
- ты же наш сын, Феликс. Всегда им и будешь.
Я только киваю и безвольно опускаю голову.
- отдохни милый - мама целует меня в лоб.
Мы едем по коридору к лифту, и держать глаза открытыми становится труднее. Двери лифта открываются и Джису завозит меня в палату, блокирует колеса коляски и говорит :
- и кожа, и трубка выглядят намного лучше, во второй половине дня можно будет встать, но будь осторожен, постарайся не делать лишних движений.
Она помогает мне подняться, и забраться на кровать. Руки и ноги тяжёлые, как будто к ним привесили гирьи. Джису поправляет подушку, заботливо подтягивает одеяло.
- тебе о своём ребенке надо заботиться - печально бормочу я и сонно зеваю.
Джису осторожно присаживается на край кровати и вздыхает :
- мне понадобится помощь, я же одна - она улыбается мне и её карие глаза теплеют - не могу представить никого, на кого бы смогла так же положиться.
Я протягиваю руку и тихонько глажу по животу :
- буду самым лучшим дядей, дядя Феликс.
Джису чмокает меня в лоб и выходит, бесшумно закрывая за собой дверь. Я обнимаю цыплёнка, бросаю взгляд на боковой столик и закры... Стоп! Я сажусь, тянусь к столику и ухватываю перевязанную красной лентой сложенную из бумаги коробочку.
Тяну за ленту и коробка раскрывается, превращаясь в самодельный букет цветов - пурпурных лилий, розовых гортензий и белых полевых. Впечатление такое, будто ожил один из рисунков Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Feet Apart (хёнликсы)
Fanfiction« в метре друг от друга» - хёнликсы В главной роли Хван Хёнджин. Можно ли влюбиться в кого-то, кого ты никогда не сможешь обнять? Любовь с первого взгляда. Любовь, которой даже смертельная болезнь не сможет помешать. Феликс и Хёнджин бросают вызов...