35

101 5 0
                                    

Договорить у него не получается, и мои пальцы сжимаются в кулак на прохладном стекле. Хочу ударить, разбить его, но сил хватает только, чтобы постучать.

- В данный момент ничто другое для меня не важно. Ничто. Кроме твоей жизни.

Хёнджин еще крепче прижимает ладонь, и его голос дрожит:

- Только одного я хочу - быть с тобой. Но мне нужно, чтобы ты был в безопасности. В безопасности от меня.

Он пытается продолжать, и слезы бегут по щекам.

- Я не хочу уходить, но слишком люблю тебя, чтобы остаться. - Хёнджин смеется сквозь слезы и качает головой. - Господи, они были правы в этих тупых фильмах.

Он прислоняется лбом к окну там, где моя ладонь. Я чувствую его даже через стекло.

- Я буду любить тебя вечно. - Мы смотрим друг на друга, и каждый видит боль в глазах другого.

Мое сердце идет трещинами под новым шрамом. Дыхание туманит стекло, и я снова рисую дрожащим пальцем сердце.

- Закрой, пожалуйста, глаза, - просит он дрожащим голосом. - Я не смогу уйти, если ты будешь смотреть на меня.

Я качаю головой, и он видит вызов в моих глазах.

Сюрприз для меня - твердость в его лице.

- Не беспокойся обо мне. - Он улыбается сквозь слезы. - Если завтра я перестану дышать, знай, что я ничего бы не изменил.

Я люблю его. А он вот-вот уйдет навсегда, чтобы я смог прожить свою жизнь.

- Пожалуйста, закрой глаза, - повторяет он. - Боюсь не смогу уйти, если будешь смотреть, пожалуйста позволь мне уйти.

Секунду я молчу, запоминаю до последней черточки его лицо и наконец скрепя сердце заставляю себя закрыть глаза.

Он уходит.

Хёнджин уходит.

Когда я открываю глаза, его уже нет.

Слезы текут не переставая. Мы договаривались о метре, но теперь он гораздо дальше.

Медленно открываю глаза, я еще надеюсь в глубине души, что увижу его по другую сторону стекла. Но вижу только мигающие огни во дворе и исчезающий в ночи автомобиль.

Я тяну вверх дрожащую руку, касаюсь кончиками пальцев отпечатка его губ на стекле. Его прощальный поцелуй.

🎉 Вы закончили чтение Five Feet Apart (хёнликсы) 🎉
Five Feet Apart (хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя