6

85 7 0
                                    

pov Hyunjin :

Тру сонные глаза, кликаю по ещё одному видео, а на поднос, рядом с кроватью, стынет недоеденная яичница с беконом.

Не спал всю ночь, просматривал одно за другим его видео. Можно сказать, прошёл марафон Ли Феликса, хотя о кистозном фиброзе там так себе рассказано.

Пробегаю глазами сайдбар и перехожу на следующее видео.

Это прошлогоднее. Освещение слабое, практически никакое, если не считать яркого пятна камеры. Похоже на какое-то собрание по сбору средств, проходящее в полутемном баре. Над сценой болтается здоровенный баннер : СПАСИ ПЛАНЕТУ - ПОДДЕРЖИ ДЕНЬ ЗЕМЛИ.

Камера нацелена на мужчину с акустической гитарой, сидящего на деревянной табуретке. Рядом мальчик. Мужчина играет, мальчик поёт. Оба уже знакомы мне по предыдущим видео - отец Феликса и его брат, Минхо .

Камера переходит на Феликса - на лице широкая улыбка, зубы белые и ровные, как я и думал. На видео он счастливее, спокойнее. Не похож на того, которого я видел здесь своим глазами. И когда он вот так вот улыбается, то даже канюля в носу совсем его не портит.

- папа, Минхо! Вы тут всех затмили! Если даже мне суждено умереть, не дожив до двадцати одного года, то по крайней мере в баре я побывал.

Он поварачивается и камера показывает женщину, сидящую рядом с ним в ярко - красной кабинке.

- скажи привет, мам!

Женщина улыбается и машет в камеру рукой.

Мимо столика проходит официантка и Феликс останавливает её :

- будьте добры, соджу, пожалуйста

- нет - нет, он не будет! - слышится шокированный женский голос.

Я фыркаю от смеха :

- молодец, Феликс. Зачётная попытка - говорю я.

Включается яркий свет. Звучавшая на заднем плане песня кончается, и Феликс бурно аплодирует, а потом направляет камеру на улыбающегося ему со сцены брата.

- так вот оно что - говорит Минхо и указывает на Феликса - оказывается, мой братик сегодня тоже здесь. Мало того, что он борется за свою жизнь, так теперь ещё и планету спасает! Давай, Феликс, покажи им!

В моих динамиках растерянный и смущенный голос :

- вы что, ребята, заранее это спланировали?

Five Feet Apart (хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя