23

37 2 0
                                    

pov Hyunjin :

Глаза не могу отвести от него.
Красная лента в волосах, белая роза за ухом. Взгляды, которые он снова и снова бросает на меня. У меня такое ощущение, что это все не настоящее. Никогда прежде я не испытавал подобных чувств потому главным образом, что все мои отношения строились на том, чтобы жить быстро, менять одну больницу на другую и умереть молодым. Нигде я не задерживался настолько, чтобы успеть по настоящему кем-то увлечься. И даже будь такой шанс, желания бы наверное не возникло. Среди них не было Феликса.
Мы останавливаемся перед большим аквариумом с тропическими рыбками, и лишь усилием воли я отрываю взгляд от него и перевожу на ярко окрашенных обитателей стеклянной полусферы.
Слежу за оранжево-белой рыбкой, наматывающей круги у природного коралла.

- когда я был маленьким, то всегда смотрел на них и думал, как было бы здорово задерживать дыхание надолго и плавать вот так, как они - говорит Феликс, следуя за моим взглядом.

Вот так сюрприз. Я знал, что он бывал с Сейнт Грейсиз, но не знал, что впервые он попал сюда ещё ребёнком.

-и сколько же тебе было?

Оранжево-белая рыбка поднимается вверх и стрелой ныряет к самому дну.

- Доктор Дейвид, Рюджин и Джису заботятся обо мне с шестилетнего возраста.

С шести лет? Ничего себе. Провести столько времени в одном месте... Такое я даже представить себе не мог. Мы выходим в главный вестибюль и оказываемся перед большой лестницей. Он снова тянет бильярдный кий :

- поднимаемся по ступенькам.

По ступенькам? Я смотрю на него как на сумасшедшую. Вспоминаю изматывающий подъем на крышу, и лёгкие горят от одной только мысли о повторении. Не самая сексуальная прогулка. Если он хочет, чтобы свидание продлилось больше часа, подняться наверх будет невозможно.
Феликс улыбается :

- я шучу

Потеряв счёт во времени, мы бродим по почти пустой больнице, говорим о семьях, друзьях и обо всем на свете и бильярдный кий ходит взад и вперёд между нами. Мы направляемся к открытому переходу, соединяющему первый и второй корпус, медленно идём по нему, вытягивая шеи, чтобы взглянуть через стеклянный потолок на штормовое  ночное небо. На крышу перехода справа и слева от нас упрямо падает снег.

Five Feet Apart (хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя