***
_ ❌Краткое знакомство❌__________
~Егор Кораблин - парню 23 года. Не артист, не блогер, не тиктокер, а обычный парень у которого есть бизнес. Будующий отчим Т/и.~ Т/и Т/ф - 16 лет. Заканчивает девятый класс. Рост 160. Лучшая подруга Диана(выдуманный персонаж). Твоя внешку:
(Либо так 👆. Либо ваше предпочтение)
~Мама Т/и - женщине 35 лет. Занимается собственным бизнесом.
[Работает фантазия]
🔥Начало🔥
***
~Вечер. После школы Т/и пришла домой и принялась делать уроки, параллельно она разговаривала по видео связи со своей подругой Дианой. В комнату зашла Мама девушки.
{Pov: Т/и}
– привет Т/и, не отвлекаю? - я повернула голову в сторону двери и увидела свою мамочку.
– нет конечно. – я отключилась от своей подруги. Мама подошла к моему столу и стала лестать мой дневник.
– Т/и, детка, мне нужно с тобой поговорить. - мама закрыла дневник и взглянула на меня.
– Если тебе звонили со школы и жаловались на меня то, я не в чём не виновата это всё он. - протараторила я.
Мама от удивления подняла брови и отпустила.
– да нет, не об этом – женщина села на мою кровать, а я повернулась на кресле к ней.
– тебе уже 16 и ты должна понять меня. У меня появился молодой человек и мы уже встречаемся целый год.
– вау, мам, я рада за тебя😊! – я подсела к маме и обняла её, но затем отстранилась. – кто он? И когда свадьба? – спросила я улыбчиво.
– его зовут Егор ну и, как бы вот))– мама подняла свою правую руку на которой было обручальное кольцо.
– и без меня? 😟
– ну..
– да ладно мам, я шучу). Это получается он мой отчим?
– да.
– я за тебя рада)
– только вот, мы должны УЖЕ завтра переехать к нему..
– мам, а как же школа? И мои друзья? - встревоженно спросила я. Ведь я уже привыкла к своему классу.
– мы обговорили с Егором и приняли то, что ты отстанешься по своему желанию. Если что тебя будет возить либо Егор, либо водитель)
– мам, Ты лучшая) – я обняла её. – я люблю тебя 😘.
– ну что ж, тогда собирай свои вещи и завтра ты не пойдёшь в школу) – мы отстранились друг от друга.
– хорошо мам) – женщина ушла из моей комнаты. Я была рада того что остаюсь в своей школе.
Достав свой чёрный чемодан, я стала собирать свои шмотки. Пока я это делала я позвонила подруге и всё рассказала.
На мои сборки ушло два часа и получилось что до полуночи.
– фух – я провела рукой по лбу. – Вроде всё собрала.
После этого я приняла горячий душ и увалилась спать.
Эту ночь я провожу в своей комнате последний раз и, даже грустненько. Мне интересно какой он тот Егор. Наверное ему лет под 40. Побыстрей уже завтра и увидеть его.
___________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||
FanfictionИстория о том что, Егор Кораблин твой пошлый отчим.. Не знаю что из этого получиться, но будет интересненько для самой себя:) ❌подробное описание постельных сцен❌ СТРОГО 18+🔞