2

17 8 0
                                    

Songs: Phantogram - Black Out Days (speed up)

В воздухе стоял запах еды, но Анна игнорировала чувство голода, раз не вышло прыгнуть с моста, так хоть голодом заморить себя решила.

- Анна, ты идёшь кушать? - я даже не посмотрела на девушку что спросила это.
- Нет. - мой голос был охрипшим, я еле выговаривала слова. Ничего не сказав Анабель ушла прочь, так даже лучше. Анабель была моей подругой с шестого класса, но последний год у нас пропало желание видеть друг друга. Мой мобильный издал противный звук СМСки.

"Скидки на весеннюю коллекцию 30%..."

Спам. Положив телефон обратно экраном вниз я закрыла глаза, мои рыжие волосы закрывали меня от лучей солнца, это было прекрасно.

Уроки закончились так же скучно как и начались. Взяв портфель я накинула его на плечи и вышла из аудитории. Мои ноги еле шли, голод давал о себе знать. Я старалась не смотреть по сторонам, но всё равно смогла заметить как в переулки избивали парня, я ничего не могла сделать, просто стояла и смотрела. Прошло не больше минуты как на меня посмотрел один из тех кто бил, я узнала в нём того парня с моста. Он что плохой? Он продолжал смотреть на меня, а потом рукой дал знак чтобы те прекратили.

- Коул ты чего?

Я не стала больше стоять и просто пошла дальше. Значит его зовут Коул? Весьма подходящее имя.

Снова она, почему мы должны были встретиться именно в такой момент? Эта рыжеволосая девушка смотрела как я избивал его, интересно что она подумала?

- Кто она такая?
- Просто девушка. Уходим!

Сев за руль машины я поехал в ту сторону куда пошла она. Парень поймал себя на мысли что даже не знает её имени. Машина ехала медленно чтобы не пропустить случайно девушку, но её нигде не было. Коул уже думал что она села в автобус и уехала, как вдруг увидел толпу людей и когда один мужчина отошёл, то он увидел как тело девушки неподвижно лежит на земле, её прекрасные рыжие волосы лежали в грязной снежной луже. Заглушив мотор он вышел из машины и побежал к девушке.

- Отойдите! - я быстро оказался рядом с ней и проверил пульс, он был.
- Вы её знаете?
- Да, она моя подруга. - подняв девушки на руки Коул зашагал к своей машине. Девушка ели дышала.

Посадив Анну в салон автомобиля он пристегнул её. В больницу везти не вариант, где живёт эта незнакомка он тоже не знал, поэтому повез к себе в дом, по пути вызвал своего знакомого врача. Такой напряжённой поездки у Коула давно не было, постоянно проверял пульс этой хрупкой девушки и думал что с ней. К счастью я быстро доехал домой, Алек уже ждал меня.

 February 30Место, где живут истории. Откройте их для себя