Позвонила Анабель и сказала что Анну похитили, она скинула номер машины, и Стив уже пробивает его.
— Это номерной знак одного из рабочих твоего отца.
— Уверен?
— Да.
— Значит папа. Что ему нужно от меня?
— Возможно ему не нравится то, что ты уезжаешь из страны.
— Вы оставайтесь в доме, я сам поеду! Если я не выйду на связь через пол часа, тогда вызывайте полицию на тот адрес где телефон Анны.
— Да босс!Стив скинул мне адрес и я поехал туда, надеюсь я не умру в этот раз, ведь я только почувствовал свободу от всех этих проблем.
Я открыла глаза и поняла что это какое-то задание похожее на амбар, тут явно держали скот. Мои руки связаны, как и ноги. Что такое? Неужели мы не могли спокойно уехать с Коулом?
— Мммм... — тут кто-то ещё! Я повернулась и увидела Анастасию. Мама Коула, что она тут делает?
— Красота. Два дорогих человека для Коула у меня в руках. — это говорил какой-то дедуля. — Удивлена Настя что я смог найти тебя? Я давно знал что ты живёшь тут, просто никак не было причины проведать! — неужели это отец Коула? — А ты значит невестка моега сына? Тати была куда лучше. — я возмутилась, но из-за скотча было непонятно что я сказала, — Сними ей скотч! — парень подошёл и снял его один рывком.
— Аучь! Вообще-то больно!
— Ты что-то хотела сказать?
— Хотела сказать "Пошёл нахуй со своей Тати!" — этот дед ударил меня.
— Заткнулась!
— А то что? Убьёшь?!
— Да.
— Молчу. — я осмотрелась по сторонам. — Это хлев?
— Ты разве не сказала что молчишь?
— Я и молчу. — этот дедуля улыбнулся.
— Интересная ты девушка!
— Но Тати ведь была лучше.
— Она соглашалась докладывать о всех делах моего сына и спала со мной.
— Ну тогда конечно она была лучше! — он опять ударил меня. Анастасия начал плакать. — У вас хобби бить женщин?
— Нет, просто твой тон кажется мне неуместным в этой ситуации!
— Генрих, машина уже въехала на территорию!
— А вот и мой сыночек. — он рассмеялся, а я поняла что это хорошо продуманое похищение.
— Вы хотите его убить так же как и второго своего сына? — повисла тишина.
— А ты я вижу не понимаешь ситуацию?
— Видимо нет.
— Тебе лучше сидеть и молчать, и тогда я возможно оставлю тебя в живых!
— Не врите хотя бы самому себе.Дальше я молчала, хотя скотч мне обратно не наклеил.
— Папа, какая неожиданная встреча! — я не поняла где Коул, он не вошёл в здание.
— Сынок, а ты где?
— А ты найди меня. — он приказал обыскать здание. — Анна ты в порядке?
— Да. — девушка не смотрела по сторонам, ведь не хотела увидеть его и тем самым помочь его найти.
— Не волнуйтесь, я скоро вас освобожу!
— А вот это вряд-ли! — мне заклеили рот. — Я убью тебя быстрее чем ты увидишь свою невесту.Нам надели на голову мешки, я ничего не видела, только слышала. По началу было тихо, а потом я услышал выстрели, ещё выстрели.
Я слышала звуки драки, голос Коула, он живой. Я чувствовала как мама Коула дрожит от страха, а я сидела спокойно, словно это обычное дело для меня, хотя я лишь раз участвовала в перестрелке. Возможно убив человека ты понимаешь что нет ничего страшного в смерти? С моей головы резко сняли мешок и схватив под руку подняли, я почувствовала что к моему виску приставили пистолет.— Хочешь я убью её? — напротив меня стоял Коул, я улыбнулась, его прекрасное лицо, даже если я умру, то я могу видеть его.
— Что ты хочешь?
— Убить тебя!
— Тогда зачем тебе она? Отпусти и убей меня!
— Стоп, стоп, стоп! Я не согласна! Может я могу хотя бы решить как меня будут убивать?
— Анна ты что говоришь?
— А твоя девушка не такая тупая как я подумал.
— Спасибо Генрих.
— Я не разрешал тебе называть тебе меня по имени!
— Тогда как мне вас называть? Отец? Или может свекр?
— Я тебя всё равно убью, разницы нет!
— Тогда Генрих. — я знала как могу освободится из его хватки, но вот хватит мне сил? Стоит попробовать. Я резко наступила ему на ногу, потом ударил головой по носу, и зажав одну точку на руке он выронил пистолет и я ударила его с колена в живот. — Вали к чёрту Генрих! — и контрольный удар в пах.
— Сука...
— Анна, я и не думал что ты так умеешь! — Коул быстро вколол ему в шею что-то. — Снотворное, не яд.
— Как я рада что ты в порядке! — я слегка коснулась его губ. — Идём освободим твою маму и уходим!
— Да, нужно уходить, через пять минут тут будет полиция!Развязав Анастасию мы вышли из здания, попутно Коул что-то положил рядом с его отцом, какую-то папку, я даже не стала спрашивать. Только мы дошли к машине как я увидела Анабель за рулём, Коул тоже удивился.
— Ты что тут делаешь?
— Ехала за тобой на такси, я не могла оставить вас одних, тем более если б тебя ранили, то я знаю что Анна не умеет водить, у меня побольше опыта. — я была рада видеть её живой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
February 30
Разное30 ɸᴇʙᴩᴀᴧя - дᴇнь ᴋᴏᴛᴏᴩый Ꭺннᴀ ɜᴀᴨᴏʍниᴛ нᴀʙᴄᴇᴦдᴀ. Иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь нᴀд нᴇй жёᴄᴛᴋᴏ нᴀдᴩуᴦᴀᴧиᴄь, и иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь Ꮶᴏуᴧ ᴨᴏдᴀᴩиᴧ ᴇй нᴀдᴇжду нᴀ ᴧучɯую жиɜнь. Ꭰᴧя Ꮶᴏуᴧᴀ ϶ᴛᴀ ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ ᴛᴀᴋ жᴇ ᴄᴛᴀᴧᴀ ᴄудьбᴏнᴏᴄнᴏй: [Книга будет отредактирована в скором вре...