Songs: lollipop - lil wayne
•
••••••••••••••
Анна сидела за столом в кухне и смотрела на бегающих парней, Коул налил ей чаю.
— Держи. — девушка стала греть руки об чашку.
— Они не заболеют? — что не говори, но Анна всегда была доброй.
— Не переживай, эти парни и не такое проходили!Вскоре двадцать кругов уже были окончены и трое парней вошли обратно в дом.
— Босс! В следующий раз, просто заставь нас отжиматься сто раз.
— Слишком просто для вас! — парни уселись за стол где сидела Анна. — Дрейк пошли отойдем! — я не могу так спустить ему с рук это, тем более я видел что он искренне хотел направить на меня оружие.Мы поднялись ко мне в комнату.
Тут лежали вещи Анны.— Скажи на прямую если я обидел тебя чем-то, ударь, но никогда не смей держать обиду в себе!
— Босс..
— Коул, сейчас я твой друг, а не босс!
— Коул я не знаю что на меня нашло, я словно потерял рассудок! Такое было последний раз когда я на свое восемнадцатилетние попробовал наркотики...
— Наркотики? Ты когда в туалет ходил?
— Вчера вечером, а что?
— Едем в аптеку, тебе нужна банка для сдачи анализов! Возможно кто-то подсыпал тебе наркотики.
— Едем. — сейчас у моих ребят слишком много врагов, он ещё не настолько опытные чтобы замечать все детали.Спустившись вниз я увидел как Анна мило беседует со Стивом, узрев меня они замолчали.
— Меня обсуждали? — Анна отвела взгляд и сжала губы.
— Прости босс, я не хотел ей ничего говорить, она как-то слова за слово...
— Анна, ты знаешь если тебе что-то нужно узнать, то ты спокойной можешь спросить у меня? — ещё сплетней мне не хватало.
— Да, но ты вряд-ли бы рассказал мне самую позорную ситуацию в твоей жизни! — я встала из-за стола и лишь пожала плечами.
— Солнце, ты иди на верх и оденься, пойдём в магазин, а мы тут пока со Стивом побеседуем! — девушка ничего не сказав ушла на верх.Днём городок был ещё лучше, Анна шла с открытым ртом и не заметив ледяной спуск поехала на нём.
— Чёрт! — выругавшись она увидела что четверо пар глаз смотрят на неё и пытаются не смеяться. — Смейтесь! — Коул был первым кто не выдержал, он смеялся и сев на ту же горку скатился к девушке. — Тоже мне рыцарь!
— Ты ушиблась?
— Нет. — встав со снега я пошла вперёд хотя у меня болела левая ягодица и рука.
— Не стоит врать, всегда говори когда тебе больно! — Коул поднял меня руки. — Вы чего там стали?
— Идём босс!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
February 30
Random30 ɸᴇʙᴩᴀᴧя - дᴇнь ᴋᴏᴛᴏᴩый Ꭺннᴀ ɜᴀᴨᴏʍниᴛ нᴀʙᴄᴇᴦдᴀ. Иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь нᴀд нᴇй жёᴄᴛᴋᴏ нᴀдᴩуᴦᴀᴧиᴄь, и иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь Ꮶᴏуᴧ ᴨᴏдᴀᴩиᴧ ᴇй нᴀдᴇжду нᴀ ᴧучɯую жиɜнь. Ꭰᴧя Ꮶᴏуᴧᴀ ϶ᴛᴀ ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ ᴛᴀᴋ жᴇ ᴄᴛᴀᴧᴀ ᴄудьбᴏнᴏᴄнᴏй: [Книга будет отредактирована в скором вре...