Songs: Nightcore - Sweet But
Psycho•
•••••••••••
Алик приехал и увёз парня с собой в больницу, и остальные тоже, Анна осталась одна с пятью бутылками пива. Изначально девушка не планировала пить, но неожиданно для самой себя она сделала это и естественно к приезду Коула она была уже не в трезвом уме.
— Анна, ты тут? — вернувшись домой я увидел что свет горел только в гостиной, но её там не было. — Анна? — я пошёл на верх, но там нигде не горел свет. — Это уже не смешно... — достав пистолет я крепко взял его в руки, включив свет я почувствовал как нежные руки Анны обняли меня со спины.
— Попался! — голос у неё не такой какой-то.
— Попался, а теперь отпусти меня пожалуйста.
— Не-а, не отпущу!
— Анна, ты ведь не выпила пиво?
— Я чуть чуть... — вот она даёт! Я с лёгкостью высвободился из её рук. — Не честно, я маленькая!
— Да ты бухая Трой.. сколько ты выпила?
— Не скажу! — она показала мне язык.
— С ума сойти! Анна Трой! Сколько ты выпила? — на пальцах девушка показала шесть, — Шесть? А шестую где взяла?!
— В холодильнике... Что-то мне не хорошо...
— Давай в туалет! — к счастью мы успели вовремя. Собрав её волосы я ждал пока она закончит. — Что за женщина..
— Я всё!
— Уверена? — она помахала головой в знак согласия.
— Чистить зубки! — она с пол минуты стояла над раковиной.
— И чего ты стоишь?
— Где парные зубные щётки? Я хочу почистить ей!! — всё пьяные девушки ведут себя так?
— Стой! — я достал щётки и распаковал их. — Держи.
— Ты тоже бери, мы же пара! Пара?
— Да!
— А пары вместе чистят зубы. — мне ничего не оставалось как взять зубную щётку и чистить зубы. Анна так "аккуратно" это делала, что всё её волосы были в зубной пасте. — Ой..
— Иди сюда мой "ой"! — взяв полотенце я вытер волосы.
— Ты нравишься мне! — моя сердце замерло. — Говорю..
— Я знаю что нравлюсь тебе, ты мне тоже. — она улыбнулась и это уже второй раз когда я вижу её искреннюю улыбку. — Солнце, спать идём!
— Идём. — она странно ухмыльнулась, это пугает. — Расстели постель пожалуйста!
— Хорошо. — только я взял покрывало чтобы снять его как свет потух. — Анна? Что за шутки?
— Никаких шуток! — она обняла меня, и как в таком состоянии она смогла спокойной найти меня?
— Анна.. — я почувствовал теплые губы девушки на своих.
— Да Коул... — наклонившись я впился в её пухлые и теплые губы, такие сладкие. Моё подсознание буквально кричало "СТОП! ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ОСТАНОВИТЬСЯ!" но эти губы просто не отпускали меня...
Подхватив её я посадил Анну на стол. Я с нежностью касался её губ и надеялся что этот момент никогда не закончится.
— Коул... — девушка отстранилась.
— Что солнце? — но она ничего не отвела, вскоре парень услышал храп девушки. — Уснула? Серьёзно? — я включил светильник и увидел как Анна мирно спит на моей руке. — Невероятная женщина...Уложив Анну спать я ушёл в гостевую комнату и тоже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
February 30
Random30 ɸᴇʙᴩᴀᴧя - дᴇнь ᴋᴏᴛᴏᴩый Ꭺннᴀ ɜᴀᴨᴏʍниᴛ нᴀʙᴄᴇᴦдᴀ. Иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь нᴀд нᴇй жёᴄᴛᴋᴏ нᴀдᴩуᴦᴀᴧиᴄь, и иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь Ꮶᴏуᴧ ᴨᴏдᴀᴩиᴧ ᴇй нᴀдᴇжду нᴀ ᴧучɯую жиɜнь. Ꭰᴧя Ꮶᴏуᴧᴀ ϶ᴛᴀ ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ ᴛᴀᴋ жᴇ ᴄᴛᴀᴧᴀ ᴄудьбᴏнᴏᴄнᴏй: [Книга будет отредактирована в скором вре...