4

16 5 0
                                    

Songs: Aaron Smith - Dancin

•••••••••

Коул спустился на кухню оставив Анну одну, она вроде как успокоилась. Открыв холодильник парень достал овощи и яйца, но забыл филе поэтому вернулся за ним. Включив музыку он принялся готовить. На фоне играла песня <Dancin>.

Алик сказал что девушке стоит больше кушать витаминов и белков, так что я решил стушить рагу по фирменному рецепту моей бабушки. Спустя двадцать минут усердной готовки мне стало жарко, так что я снял рубашку и накинул фартук, и совершенно забыл что Анна может спустится сюда в любой момент.

Коул отдал мне ключ и как только он вышел я сразу закрыла комнату, он не выглядит как насильник, но я не могу так просто довериться ему.
- Как ты могла потерять сознание на улице? - девушка села спиной к стене и начала быть головой по ней. - Почему не дома?! Ты ведь могла уже умереть и больше не страдать!! Дура!

Из глаз потекли слезы. Анна сидела и тихо всхлипывала. Перед глазами довольное лицо этого подонка. На глаза Анне попало окно и неожиданно стало интересно какой вид с него. С трудом девушка смогла встать с теплого пола и медленными шагами дойти к окну.

Дух от такого вид прям захвативает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Дух от такого вид прям захвативает. Анна стояла не подвижно около трёх минут, ей резко захотелось оказаться внизу, на улице и играть в снежки как в детстве. Не смотря на усталость девушка быстро открыла дверь в комнату и стремительно направилась вниз, от туда доносилась музыка, оказавшись рядом с источником звука, а именно телефон Коула, Анна застыла. Спина парня была в множестве порезов, но при этом она была шикарной. Я и не заметила как стала рассматривать его спину, он был сосредоточен на готовке изредка танцевал под музыку. Я и забыла зачем пришла.

- don't know... Анна? - Коул удивился увидев девушку, а та лишь пялилась на его накачанное тело. - Ха, серьёзно? - я и не поняла как он поставил сковородку на плиту и подошёл ко мне, - Мисс Анна я и не знал что вы такая без церемонная! - подняв взгляд на его лицо я увидела невероятно ослепляющую улыбку.
- А я не знала что парень в фартуке может быть настолько сексуальным... - повисла пауза, эти двое просто смотрели друг на друга. - О чёрт! Прости меня... Я не знаю что нашло!
- Успокойся, ничего не случилось! - я обхватил её плечи руками. - Всё нормально. - она кивнула, а я заметила что она невероятно привлекательна с растрёпанными волосами. - Что-то случилось или ты просто спустилась?
- Точно! Из окна я видела горы, посёлок и мне стало интересно увидеть вид из окна внизу. - я отошёл и дал ей пойти к окну в прихожей, неуверенными шагами она подошла к нему.
- Это прекрасно!

- Нравится? - Коул выключил плиту и вернулся к девушке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Нравится? - Коул выключил плиту и вернулся к девушке.
- Может и хорошо что я не умирала... Давай сыграем в снежки? - мы стояли достаточно близко и когда я повернулась лицом к нему, то поняла что мы слишком, слишком близко к друг другу.

 February 30Место, где живут истории. Откройте их для себя